Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качества
Добрый день! Приобрели мобильный телефон 05.05.14 г. При покупке объяснили, что это "копия, но очень хорошего качества, что не отличишь". На следующий день телефон выключился и больше не включался. Обменяли на другой телефон меньшей стоимости и вернули разницу в деньгах. Дата приобретения второго телефона 16.05.14г. Оказалось, что телефон "копия", означает "подделка", отличить которую от оригинала можно невооруженным глазом. Например, надпись "Самсунг" напылена сверху и легко стирается, пункт "МЕНЮ" имеет перевод "МЕИЮ", а некоторые другие пункты и вовсе переведены иероглифами. Стали опасаться, что и этот телефон отключится в любой момент. 27.05.14 написали заявление о возврате денежных средств за телефон. Нам сказали, что в течение 2 недель нам позвонят и сообщат о решении. Две недели истекли, мы звонили сами. Нам все говорили перезвонить или просто не брали трубку. 25.06.14 г. продавец позвонил и сообщил, что в возврате денежных средств отказано со ссылкой на статью 118. Что они не нашли недостатков и телефон полностью соответствует заявленным требованиям. Правомерно ли поступает продавец, если называет телефон "копией, ничем не отличающейся от оригинала" и поэтому не обращает внимание на указанные недостатки? Как мне поступать с тем сроком, в течение которого они продержали телефон у себя? Как теперь мне вернуть деньги или как правильно заполнить заявление по возврату? Не хочу больше никогда иметь дело с "подделками".
Считаю целесообразным обращаться в суд с требованием о возврате денег. Однако, вам нужно взять у них телефон, так как могут переустановить программное обеспечение и с телефоном все будет в порядке.
В любом случае есть основания для возврата телефона по ст.12 Закона №2300-1, но по качеству — лучше, так как иероглифы в телефоне вместо букв русского языка — это уже ненадлежещее качество телефона и есть основания для взыскания неустойки и др. санкций.