Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный ремонт или как забрать деньги у продавца?
Купил ребенку 15.05.2014г. Через два дня перестала запускаться. 20.05.14 решил поменять... не получилось, приняли только на дефектовку. Далее 8 дней тишина. 28.05. отзвонились, сказали что консоль отдали в сервисный центр для ремонта. Консоль получил из ремонта только 25.06.2014г. Но с другим серийным номером.... На вопрос почему? ответ был следующий: "работает?" ))).
Через 5 часов консоль снова перестала работать...
Вопрос: могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар? или опять придется ждать месяц?
Здравствуйте Александр!
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой Вам нужно отразить свое требование. Ссылайтесь на существенный недостаток товара. Так, в соответствии с Преамбулой Закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
При этом, потребитель вправе приводить любые доводы, свидетельствующие о том, что недостаток является существенным. При неудовлетворении Ваших требований — обращайтесь в суд.
В отношении другого серийного номера — это нарушение со стороны продавца, Вы стойте на своем и требуйте возврат денежных средств. Денежные средства обязаны вернуть в 10-дневный срок (ст. 22 Закона).
С Уважением, Надежда.