Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Лечение геморроя

Можно ли в модульной рекламе вместо "лечение геморроя после родов" написать "квалифицированная помощь при геморрое после родов"

26 Июня 2014, 18:53, вопрос №486160 Анна, г. Чебоксары
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 661 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Анна!

    Не совсем понятно, что Вы хотите уточнить. Особенности в области рекламы лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины отражены в ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О рекламе»:

    1. Реклама лекарственных средств не должна:

    1) обращаться к несовершеннолетним;

    2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;

    3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;

    4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;

    5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;

    6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;

    7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу;

    8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;

    9) представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара;

    10) содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.

    2. Требования пункта 6 части 1 настоящей статьи не распространяются на рекламу лекарственных препаратов, применяемых для профилактики заболеваний.

    3. Требования пунктов 2 — 5 части 1 настоящей статьи распространяются также на рекламу медицинских услуг, в том числе на рекламу методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.

    Таким образом, прямого запрета, который следует из Вашего вопроса, не усматривается.

    С Уважением, Надежда.

    26 Июня 2014, 22:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats