8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ювелирная мастерская

здравствуйте! Я заказывала в ювелирной мастерской золотой браслет, принесла золото в изделии, выбрала нужное изделие, оплатила стоимость работы, мне дали квитанцию где была записана дата приема заказа 24.11.2012г- дата изготовления 15.12.2012, на даттнный емомент 22.02.2013, а изделие так и не вернули. Каждый раз говорят "придите через неделю, позвоните завтра, скоро все будет готово" и так на протяжении 2-х месяцев! Что мне делать, как мне быть?

, Екатерина Бердникова, г. Кемерово
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

В соответствии со ст. 27 Закона «О защите прав потребителей»:

Исполнитель обязан осуществитьвыполнение работы(оказание услуги)в срок, установленныйправилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) илидоговором о выполнении работ(оказании услуг).

В соответствии со ст. 28 Закона:

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы(оказания услуги) -сроки начала и (или)окончания выполнения работы(оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок,потребитель по своему выбору вправе:

  1. назначить исполнителю новый срок;
  2. поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
  3. потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
  4. отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

При отказе от исполнения договора, Вы вправе требовать от исполнителя работы

1. полного возмещения причиненных убытков (при этом исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы), помимо этого

2. с момента окончания срока выполнения работы (15.12.2012) по Вашему требованию исполнитель обязан уплатить Вам неустойку (пеню) в размере 3% от цены заказа до момента предъявления Вами требования оботказе от исполнения договора(иных перечсленных выше требований)

При этом требование потребителя об уменьшении цены за выполненную работу, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а такжео возврате уплаченной за работу денежной суммыивозмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение 10-го срока изготовитель так же обязан выплатить Вам пени в размере 3% от цены заказа.

Что касается материала, который Вы предоставили для изготовления ювелирного изделия, то в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества -возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Поэтому в Вашем случае не стоит ждать окончания выполнения работы, возможно «завтракать» вы будете ещё долго. Напишите претензию в данную организацию с Вашими требованиями. Если исполнитель откажется выполнить их в добровольном порядке, тогда подавайте исковое заявление в суд. В любом случае закон на Вашей стороне!

Если что-то осталось неясным прошу писать в чате)

0
0
0
0
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Сдала золотые ювелирные украшения в ломбард Через
Здравствуйте! Сдала золотые ювелирные украшения в ломбард. Через 60 дней обратилась в ломбард с целью выкупа своих изделий. Сотрудница ломбарда отказала мне в выкупе, объяснив это тем, что мои изделия проданы на аукционе. Как выяснилось, срок залога составлял 33 дня (3 дня - основной и 30 дней - льготный). Какую-либо информацию и документы, касающиеся местонахождения моих ювелирных изделий, ломбард предоставить отказался. О том, что мои изделия будут выставлены на продажу меня также не оповещали. Суть вопроса: Каким образом я могу вернуть свои украшения? Правомерны ли действия ломбарда? Какие сроки установлены законодательством? Должны ли были поставить в известность, что договор оформлен на 3 дня а не на 30? ( срок действия договора 3 дня- это законно?) Через какое время ломбард имеет право реализовать изделия? Имеют ли право, не предоставлять информацию по моему залогу? Как я могу выкупить свое золото? Есть ли смысл обращаться в суд? Благодарю за ответ.
, вопрос №4088253, Меня зовут Марина,
1200 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Вопрос: правомерны ли наши требования?
Добрый вечер. В собственности у физлица( не ИП) земельный участок сельхозназначения ВРИ под эксплуатацию нежилых зданий-складов, стройцеха и столярной мастерской. Право собственности с 2007г, категория земель и ВРИ не менялась. Физлицо сдает земельный участок по договору аренды со всеми зданиями, складами и цехами ИП. ФНС начислила земельный налог за 2022г по налоговой ставке 1,5% ( категории прочие земли), что в сумме вышло 62,4 тыс. Р,(в прошлом году земельный налог был всего 300р) Написали письмо, что не правильно применена ставка, т.к. категория и ВРИ земель не менялась и просили пересчитать на 0,3%. Инспекция отказала- оснований для внесения изменений нет. Вопрос: правомерны ли наши требования? Стоит ли дальше «бодаться» с налоговой или проще заплатить налог и заняться уменьшением налогооблагаемой базы (кадастровую стоимость).
, вопрос №4078531, Татьяна, г. Миасс
Защита прав потребителей
Экспертизу за свой счет делать отказываются, как я могу вернуть свои деньги или получить другое изделие за явно бракованное изделие?
Купил кольцо в московском ювелирном, спустя время после носки - выпал бриллиант. Поменяли по гарантии. Черезе еще какое то время он опять выпал, заплатил за ремонт 1100 рублей. Не успел забрать как на следующий день бриллиант опять выпал. На мое обращение с просьбой заменить изделие на другое с моей доплатной никак не реагируют, твердят что могут делать только ремонт. Экспертизу за свой счет делать отказываются, как я могу вернуть свои деньги или получить другое изделие за явно бракованное изделие?
, вопрос №4078315, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2013