8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ювелирная мастерская

здравствуйте! Я заказывала в ювелирной мастерской золотой браслет, принесла золото в изделии, выбрала нужное изделие, оплатила стоимость работы, мне дали квитанцию где была записана дата приема заказа 24.11.2012г- дата изготовления 15.12.2012, на даттнный емомент 22.02.2013, а изделие так и не вернули. Каждый раз говорят "придите через неделю, позвоните завтра, скоро все будет готово" и так на протяжении 2-х месяцев! Что мне делать, как мне быть?

, Екатерина Бердникова, г. Кемерово
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

В соответствии со ст. 27 Закона «О защите прав потребителей»:

Исполнитель обязан осуществитьвыполнение работы(оказание услуги)в срок, установленныйправилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) илидоговором о выполнении работ(оказании услуг).

В соответствии со ст. 28 Закона:

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы(оказания услуги) -сроки начала и (или)окончания выполнения работы(оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок,потребитель по своему выбору вправе:

  1. назначить исполнителю новый срок;
  2. поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
  3. потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
  4. отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

При отказе от исполнения договора, Вы вправе требовать от исполнителя работы

1. полного возмещения причиненных убытков (при этом исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы), помимо этого

2. с момента окончания срока выполнения работы (15.12.2012) по Вашему требованию исполнитель обязан уплатить Вам неустойку (пеню) в размере 3% от цены заказа до момента предъявления Вами требования оботказе от исполнения договора(иных перечсленных выше требований)

При этом требование потребителя об уменьшении цены за выполненную работу, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а такжео возврате уплаченной за работу денежной суммыивозмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение 10-го срока изготовитель так же обязан выплатить Вам пени в размере 3% от цены заказа.

Что касается материала, который Вы предоставили для изготовления ювелирного изделия, то в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества -возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

Поэтому в Вашем случае не стоит ждать окончания выполнения работы, возможно «завтракать» вы будете ещё долго. Напишите претензию в данную организацию с Вашими требованиями. Если исполнитель откажется выполнить их в добровольном порядке, тогда подавайте исковое заявление в суд. В любом случае закон на Вашей стороне!

Если что-то осталось неясным прошу писать в чате)

0
0
0
0
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако, согласно условия ОЗОН, возврат товара ненадлежащего качества, который относится к категориям
Добрый день! Заказал на ОЗОНЕ краску для радиаторов. Оплатил. Получил. На 8-ой день заметил, что банка с краской была использована до моего получения (сорвана защитная пломба, имеются точки белого цвета на наружной стороне банки). Оформил заявку на возврат товара ненадлежащего качества. ОЗОН отклонил заявку, сославшись, что я обязан был подать заявку на возврат в течение 7 дней. Однако, согласно условия ОЗОН, возврат товара ненадлежащего качества, который относится к категориям: ремонтные материалы, товары бытовой химии, остальные товары) возможен в течение 21 дня со дня получения. Переписка с ОЗОН ни к чему не привела. Постоянно ссылаются на пропуск 7 дней. Гарантийный срок на банке не указан. Согласно статьи 19 ЗОЗПП, возврат возможен в течение 2-х лет. Прав ли ОЗОН? Условия ОЗОН: Сроки возврата Если у вас есть претензии к исполнению заказа, оформить заявку на возврат можно в течение 7 дней, независимо от категории возвращаемого товара. Для остальных случаев срок оформления возврата зависит от категории товара. Развернуть таблицу Категория товара Надлежащее качество Ненадлежащее качество • Цифровые товары, например, подарочные сертификаты. • Товары, выполненные под заказ, например, ваза с гравировкой. • Ozon Карта. • Лекарственные средства, в том числе для животных. • Зоокорм. • Продукты питания. • Живые цветы и растения. Вернуть не получится 7 дней Технически сложные товары, например: • электронные книги, • холодильники, • посудомоечные или стиральные машины, • электрические или газовые плиты, • часы, • ноутбуки, • смартфоны или другие электронные приборы. 7 дней 15 дней • Одежда и обувь, кроме белья, пижам и чулочно-носочных изделий. • Домашний текстиль, посуда и украшения для интерьера. • Ремонтные материалы, оснастка для инструмента, садовый инвентарь. • Сантехника. • Сумки, рюкзаки, чемоданы, бижутерия, очки, галантерея. • Товары для туризма и водных видов спорта. • Неэлектрические самокаты, ролики, скейтборды и спортивный инвентарь. В течение 21 дня В течение 21 дня • Цифровые товары на физическом носителе. • Непериодические издания: книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведённые на технических носителях информации. • Предметы личной гигиены: зубные щётки, расчёски, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны. • Новогодние товары: искусственные ёлки, электрические гирлянды, украшения на ёлку. • Чулки, носки, колготки, бельё, пижамы. • Товары из категории «Готовые проекты». • Велосипеды. • Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и камней. • Сим-карты любых операторов. • Некоторые категории товаров для охоты, рыбалки и туризма. 7 дней 7 дней • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. • Медицинские изделия. • Авто- и мотозапчасти. • Технически несложная электроника. • Антиквариат и предметы искусства. • Мебельные гарнитуры бытового назначения. 7 дней В течение 21 дня Остальные категории товаров В течение 21 дня В течение 21 дня
, вопрос №4767483, Вадим Файнберг, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2013