Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить если гарантийная мастерская отказала в ремонте
Здравствуйте, при приобретении телефона магазин предложил застраховать покупку, вид страхования защита покупки, гарантия действует до ноября 2014 года Страховая компания АльфаСтрахование закрыла офис в Петропавловске -Камчатском, гарантийная мастерская отказала в ремонте даже за мой счет в виду отсутствия запчастей Имею ли я право вернуть телефон в магазин
Добрый день!
Статья 6 «Закон о защите прав потребителя»
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Составляйте претензию и в магазин, они пусть думают чем вам помочь. Если не придумают в добровольном порядке,
то согласно п. 46 постановления Пленума
Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских
дел по спорам о защите прав потребителей»,
при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав,
установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены
в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером),
суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того,
заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).
Согласно п.6, статьи 13 закона «О
защите прав потребителей» указанный штраф составляет пятьдесят процентов
от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.