Консультируйтесь с юристом онлайн

736 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
736 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что можно сделать при обнаружении дефекта после гарантийного срока на окна?

Заказывал пластиковую балконную раму с однокамерным стеклопакетом. Через три года заметиз что втунтри стеклопакета образовался конденсат, влага и она не исчезает ( при том что сейчас лето и жарко).

Что можно сделать и возможно ли требовать бесплатную замену стеклопакета, если дефект обнаружен после истечения гарантийного срока по договору ( 3 года).

Или мне нужно покупать новый стеклопакет?

26 Июня 2014, 13:17, вопрос №485809 Евгений, г. Чебоксары
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Дмитрий
    Адвокат, г. Москва
    Общаться в чате

    Уважаемый Евгений!

    Если дефект произошел в течении срока службы стеклопакета, то Вы можете подать иск в суд к изготовителю стеклопакета. Только сам недостаток и то, что его причиной явилась неправильная конструкция или изготовление в суде придеться доказывать.

    26 Июня 2014, 13:20
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А какой срок службы стеклопакета и как это узнать? Если в договоре продавец ( ИП) предоставляет гарантию на 3 года на конструкцию. Дефект может и был раньше , но заметил я его ближе к лету, когда уже гарантийные обязательства по договору истекли.

    И как правильно мне написать им письмо или претензию. Так как на мои звонки они обещали приехать посмотреть и оценить, но никто не приходил и не звонил.

    26 Июня 2014, 13:28
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Адвокат - Дмитрий
    Адвокат, г. Москва
    Общаться в чате

    Гарантийной срок — это в течении которого гарантируется бездефектная работа изделия. А срок службы — это расчетная длительность использования. Обычно ее указывают в паспорте на изделие.

    Претензия пишется в свободной форме, описываются дефекты и предлагается их добровольно устранить. Посмотрите в интернете — там есть масса образцов.

    26 Июня 2014, 13:45
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Что делать если паспорта изделия не было или он потерялся? Его отсутствие ущемляют мои шансы в споре?

    26 Июня 2014, 14:52
  • Адвокат - Дмитрий
    Адвокат, г. Москва
    Общаться в чате

    Вам просто в суде придется доказывать, что срок службы данных окон превышает 3 года. Ищите данные в интернете, у аналогичных покупателей или самостоятельно запросите копию паспорта у изготовителя или продавца.

    26 Июня 2014, 15:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть