Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
84 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что можно сделать при обнаружении дефекта после гарантийного срока на окна?

Заказывал пластиковую балконную раму с однокамерным стеклопакетом. Через три года заметиз что втунтри стеклопакета образовался конденсат, влага и она не исчезает ( при том что сейчас лето и жарко).

Что можно сделать и возможно ли требовать бесплатную замену стеклопакета, если дефект обнаружен после истечения гарантийного срока по договору ( 3 года).

Или мне нужно покупать новый стеклопакет?

26 Июня 2014, 13:17, вопрос №485809 Евгений, г. Чебоксары
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 901 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Богомолов Дмитрий

    Уважаемый Евгений!

    Если дефект произошел в течении срока службы стеклопакета, то Вы можете подать иск в суд к изготовителю стеклопакета. Только сам недостаток и то, что его причиной явилась неправильная конструкция или изготовление в суде придеться доказывать.

    26 Июня 2014, 13:20
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А какой срок службы стеклопакета и как это узнать? Если в договоре продавец ( ИП) предоставляет гарантию на 3 года на конструкцию. Дефект может и был раньше , но заметил я его ближе к лету, когда уже гарантийные обязательства по договору истекли.

    И как правильно мне написать им письмо или претензию. Так как на мои звонки они обещали приехать посмотреть и оценить, но никто не приходил и не звонил.

    26 Июня 2014, 13:28
  • Адвокат - Богомолов Дмитрий

    Гарантийной срок — это в течении которого гарантируется бездефектная работа изделия. А срок службы — это расчетная длительность использования. Обычно ее указывают в паспорте на изделие.

    Претензия пишется в свободной форме, описываются дефекты и предлагается их добровольно устранить. Посмотрите в интернете — там есть масса образцов.

    26 Июня 2014, 13:45
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Что делать если паспорта изделия не было или он потерялся? Его отсутствие ущемляют мои шансы в споре?

    26 Июня 2014, 14:52
  • Адвокат - Богомолов Дмитрий

    Вам просто в суде придется доказывать, что срок службы данных окон превышает 3 года. Ищите данные в интернете, у аналогичных покупателей или самостоятельно запросите копию паспорта у изготовителя или продавца.

    26 Июня 2014, 15:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats