8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от посылки интернет магазина наложенным платежом

Добрый день. Я заказал наушники через интернет магазин. В связи с непредвидимыми обстоятельствами наушники стали не нужны. По условию, наушники должны прийти через почту. Могу ли я отказаться от посылки. Если да, то что я должен сделать? Слышал что можно просто не забирать посылку и она отправится

назад в магазин. Насколько безопасно ли это? Нет ли риска, что интернет магазин через суд потребует возместить расходы на отправку и прочее. (Деньги я не платил, так как должен заплатить на почте по получению посылки). Каким нормами права можно защититься от уплата расходов магазина на отправку?

Показать полностью
, Lev Sorochuk, г. Пермь
Александр Афанасьев
Александр Афанасьев
Адвокат, г. Волжск

Вам за отказ от получения посылки к ответственности не привлекут, так как договор с магазином вы не подписывали. Расходы магазина относятся к предпринимательскому риску. Нормами права защищаться должен те лица, чьи права нарушены — это к вам не относится.

1
0
1
0
Lev Sorochuk
Lev Sorochuk
Клиент, г. Пермь

А я должен предупредить об отказе интернет магазин. Или просто не брать товар на почте?

лучше, просто не брать, если товар уже в пути.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кого указать ответчиком: только строительный магазин, привлечь сервис "Руки" как соответчика?
Добрый день, уважаемые юристы! Прошу подсказать советом начинающему коллеге. В общем, меня попросили написать исковое заявление, я его составил, но у меня у самого остались неразрешенные вопросы. Суть самого дела: Покупатель в строительном магазине заказал и оплатил там же установку дверей и плинтусов. К слову, по выданному покупателю бланку заказа Строительный магазин не является исполнителем работ/услуг, а является субагентом Сервиса "Руки" и действует от своего имени, но за счет сервиса "Руки" (Типовые условия в приложении). В назначенное время приехал мастер от сервиса, распаковал одну дверь и нашел на ней "брак". Так как заказчика не было на месте, то мастер сообщил об этом "браке" по телефону и сказал, что они бракованные двери не устанавливают и уехал. Может мастер просто не хотел работать в субботу... Когда заказчик сам увидел этот "брак", то мягко говоря удивился неадекватности данного мастера, так как там утолщение на одном угле двери в 0,5 миллиметра, которое ни на что не влияет. Он позвонил в сервис "Руки", чтобы ему все-таки установили эту дверь, также был готов подписать акт о том, что в курсе данного "брака" на дверях и претензий у него никаких не будет. Но в Сервисе "Руки" доверяли своему мастеру больше, чем клиентам, поэтому ответили отказом. Тогда заказчик написал в строительный магазин обращение о проведении экспертизы данной двери на предмет "брака" за счет магазина , но строительный магазин предложил привезти дверь им обратно и либо поменять ее, либо вернуть деньги. Про экспертизу в ответе деликатно умолчал. В общем, устав с ними бодаться, заказчик установил двери и плинтуса у другой организации, а сам заказал проведение товароведческой экспертизы данной двери. Экспертиза показала, что на двери вовсе не брак, а косметический дефект, никак не влияющий на эксплуатацию и установку данной двери. Вооружившись экспертизой заказчик отправил претензионное письмо в строительный магазин. Строительный магазин признал, что нужно вернуть деньги за оплаченную, но не оказанную услугу и неустойку, а за убытками отправил в Сервис "Руки". Но так пока ничего и не перевел. А сервис "Руки" вообще отмежевался от претензий, так как они просто маркетплейс с работниками... В общем, у меня вопрос в следующем: 1. Кого указать ответчиком: только строительный магазин, привлечь сервис "Руки" как соответчика? 2. Не нашел в ГК нормы о том, что субагент несет ответственность перед третьими лицами. Так по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент (ст. 1009 ГК РФ). А вот про субагента что-то не нашел... И в общем, второй вопрос это продолжение первого, только необходимо обоснование в иске почему именно строительный магазин несет ответственность перед заказчиком. 3. Сомневаюсь можно ли из-за разности характера требований требовать дважды неустойку на одну и ту же сумму. Например, неустойка за срыв сроков начала выполнения работ и неустойка за невозврат денежных средств после претензионного письма. 4. Также был бы рад вашим дополнениям, замечаниям и подсказкам по составленному исковому заявлению.
, вопрос №4047049, Павел, г. Москва
Налоговое право
Our platform also has a cross-border contract with your country
Добрый день, в данный момент сотрудничаю с интернет магазином под названием https://www.taigushop.com/conversations С этой компанией я работаю уже месяц. И вот, при обращении к ним вывести не малую месячную сумму, мне сказали что я должен оплатить международный налог. Цитирую написанное "Dear customer, the Finance Department is handling the withdrawal procedures for you. According to the International Tax Administration Law: Personal income tax and incidental income must be paid personal income tax. According to the tax law, personal income tax is levied at 30% of personal income. After verification, the amount in your platform mall account is 10684USDT. You need to pay 3205.2 USDT, and the relevant tax department will designate the platform to collect it on your behalf. After the platform completes the tax processing, it will be refunded in the form of a tax refund and then withdrawn in full." После того как я оплатил этот налог, я прождал на обработку налога около двух недель. И теперь когда я подал повторно запрос на вывод средств, мне сказали что я опять должен заплатить налог, только уже своей страны. Цитирую "Dear member, the tax bureau has reported that your country is not a tax-free country, so you need to pay 15% of the tax in your country. Your total amount is $16134.5 and you need to pay $2420.175. Our platform also has a cross-border contract with your country. After you pay, we can also help you apply for a tax refund. But it will take three days for the tax of $2420.175 to arrive in your account". Оплата производится в криптовалюте HTX. Действительно ли есть такие налоги, либо возможно ли то, что я попал на мошенников, и не стоит платить очередной налог?
, вопрос №4047024, Олег Шмелев, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте мне из Испании прислали посылку а таможня просит оплатить на банковскую карту через ватсап
Здравствуйте мне из Испании прислали посылку а таможня просит оплатить на банковскую карту через ватсап
, вопрос №4046877, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин отказывается произвести замену на ту же модель другого цвета без оплаты разницы в цене (2000₽)
Здравствуйте.Купила в днс наушники за 4000₽, по гарантийным условиям сервисного центра, принято решение о замене товара или возврат д/с. На данный момент цена выросла до 6000₽, но в наличии есть такая модель только другого цвета, по той же цене(6000₽). Магазин отказывается произвести замену на ту же модель другого цвета без оплаты разницы в цене (2000₽). Правомерен ли отказ?
, вопрос №4046610, Марина, г. Чита
Все
Пристав наложил арест 38000 За месяц выплатила около 6000
Пристав наложил арест 38000. За месяц выплатила около 6000 . Отменили арест и наложили заново, сумма снова 38000. Это нормально?
, вопрос №4045132, Эля, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 25.06.2014