8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от посылки интернет магазина наложенным платежом

Добрый день. Я заказал наушники через интернет магазин. В связи с непредвидимыми обстоятельствами наушники стали не нужны. По условию, наушники должны прийти через почту. Могу ли я отказаться от посылки. Если да, то что я должен сделать? Слышал что можно просто не забирать посылку и она отправится

назад в магазин. Насколько безопасно ли это? Нет ли риска, что интернет магазин через суд потребует возместить расходы на отправку и прочее. (Деньги я не платил, так как должен заплатить на почте по получению посылки). Каким нормами права можно защититься от уплата расходов магазина на отправку?

Показать полностью
, Lev Sorochuk, г. Пермь
Александр Афанасьев
Александр Афанасьев
Адвокат, г. Волжск

Вам за отказ от получения посылки к ответственности не привлекут, так как договор с магазином вы не подписывали. Расходы магазина относятся к предпринимательскому риску. Нормами права защищаться должен те лица, чьи права нарушены — это к вам не относится.

1
0
1
0
Lev Sorochuk
Lev Sorochuk
Клиент, г. Пермь

А я должен предупредить об отказе интернет магазин. Или просто не брать товар на почте?

лучше, просто не брать, если товар уже в пути.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как было указано на странице магазина ОЗОН
«28» ноября 2023 года я приобрел у Вас гидрокостюм для подводной охоты толщиной 5 мм стоимостью 4651,99 рублей, что подтверждается кассовым чеком 581 от 28.11.2023 года. «28» ноября 2023 год года при получении товара в нем обнаружились следующие недостатки: толщина костюма 1,5 мм, а не 5 мм. как было указано на странице магазина ОЗОН. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Роспотребнадзор подтвердил правомерность моих действий. А вот что пишет магазин ОЗОН:оПо результатам рассмотрения Вашего обращения от 06.12.2023 г. относительно заказа № 35869569- 0049 ООО «Интернет Решения» сообщаем Вам следующее. Как следует из п. 4.1. Условий продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы согласились при оформлении заказа, В случае оформления Заказа Товаров, которые доставляются из-за рубежа, к правоотношениям между Клиентом, Ozon и Продавцом применяются в том числе положения раздела Условия продажи товаров с доставкой из-за рубежа https://docs.Ozon.ru/common/pravila-prodayoi-irekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/ (далее – Условия). Согласно п. 2.1 Условий Клиент заключает договор купли-продажи Товара напрямую с Иностранным продавцом.  Любые права, которые могут возникнуть у Клиента в связи с любым Товаром, возникают исключительно в отношении Иностранного продавца, у которого Клиент приобретает такой Товар. Продавцом указанного товара является Guangxi Nanning Xinghe Education Consulting Co., Ltd., расположенный по адресу: 163711, China, Daqing, China, No. 22 Ansa Road, High-tech Industrial Development Zone, Longfeng District, 22. В соответствии с п. 5.1.2. Условий Товар ненадлежащего качества, на который Иностранным продавцом установлен гарантийный срок, Клиент может вернуть при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. Ozon не предоставляет гарантию на товар Иностранного продавца. Для возврата товара и уплаченных денежных средств на основании п. 6.3. Условий Вам необходимо: • связаться с Иностранным продавцом через Платформу путем нажатия кнопки «Открыть спор» в Личном кабинете Клиента; • описать проблему, и предоставить запрашиваемые документы и сведения, в случае необходимости; • ждать решения Иностранного продавца. В случае долгого ожидания (более 24х часов с момента первого обращения) Клиент вправе обратиться непосредственно в  Службу поддержки Ozon. После одобрения возврата Иностранным продавцом Вам необходимо вернуть полученный товар по адресу, который Иностранный продавец сообщит для возврата, Почтой России или иной транспортной компанией (на выбор Клиента) по адресу (п. 6.4. Условий). Иностранный продавец проведет проверку качества Товара и самостоятельно примет решение по вопросу возврата денежных средств и товара в течение десяти дней с момента его получения. При возврате товара с недостатками Иностранный продавец возмещает стоимость доставки и возврата товара, при условии предоставления документов, подтверждающих расходы на возврат товара. Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе предъявить требования продавцу, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Таким образом, у ООО «Интернет Решения», как у владельца агрегатора, отсутствует обязанность по возврату денежных средств за приобретенный Вами Товар. Вы можете предъявить настоящие требования Иностранному Продавцу Товара, у которого был куплен Товар. Будет ли суд на моей стороне?
, вопрос №3945231, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне быть, кто и как мне вернет стоимость телефона если посылка так и не найдется?
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, у меня произошла следующая ситуация. Я купила через интернет магазин Озон телефон, но он оказался с браком и продавец одобрил возврат, при этом он выбрал для возврата Почту России и прислал мне трек номер. По нему я отправила телефон 21.11, с 23.11 он без движений, 30.11 мной было подано заявление на розыск, и как мне сообщили на почте в случае его утраты возместят стоимость доставки, т.к. отправление оформлено как легкий возврат. Я связалась с продавцом, попросила вернуть стоимость покупки, т.к. возврат уже более 14дней в пути, на что и Озон и продавец мне ответили надо подождать когда продавец получит товар и проверит его или ответа Почты на заявлений о розыске. Как мне быть, кто и как мне вернет стоимость телефона если посылка так и не найдется? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №3945265, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от посылки?
За "бонусные" 3000 рублей и свои согласился приобрести по телефону видеорегистратор на общую сумму примерно 8900 рублей. Позже понял, что такой товар мне не нужен и это обыкновенный развод. Имею ли я право отказаться от посылки?
, вопрос №3944967, Сергей, г. Геленджик
Гражданское право
Сети появилось с иностранцем он отправил мне посылку и должна ее оплатить, что мне делать, мне она не нужна
Здравствуйте, мне нужна помощь, в соц. сети появилось с иностранцем он отправил мне посылку и должна ее оплатить, что мне делать, мне она не нужна
, вопрос №3944931, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге кровать приехала через 3 недели Еще через несколько дней была самостоятельная сборка кровати и
Добрый вечер, был сделан заказ кровати дистанционно через интернет-магазин, был один запрос:убрать изголовье у кровати. Все согласование с менеджером, также уточнила, во время согласования заказа, о возврате товара,где получила ответ положительный. Доставку согласовали через 14 дней. Позже ее задержали не уведомив об этом. В итоге кровать приехала через 3 недели Еще через несколько дней была самостоятельная сборка кровати и проблемы с которыми мы столкнулись: -совершенно не то наполнение кровати -нечитабельная инструкция -отсутствие подъемного механизма Сейчас кампания полностью апеллирует тем,что это индивидуальный заказ и его вернуть невозможно. На вопрос: «Заявленная картинка и описание на вашем сайте не соответствует действительности» Ответ: «Наша фабрика уже не изготавливает по той схеме,что есть на сайте» В данном случае есть факт дезинформации, мошенничества, удержание денежных средств потребителя и увеличенные сроки рассмотрения претензии
, вопрос №3944721, Ника, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2014