8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона

несколько дней назад сдала телефон в магазин по гарантии, сказали, что экспертизу будут проводить 45 дней. У меня первый вопрос, если телефон отремонтируют, то я могу все равно расторгнуть договор купли-продажи?

второй вопрос, после того, как телефон починят в сервисном центре, будет ли продлена гарантия на устройство?

заранее спасибо.

, Олеся, г. Екатеринбург
Татьяна Геллер
Татьяна Геллер
Юрист, г. Мурманск

Добрый день!     При предъявлении претензии о качестве товара в соответствии с п.5 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» продавец обязан в случае необходимости проводить проверку качества товара. Продавец выясняет по чьей вине телефон оказался неисправен. Может вы его уронили или может быть установлена вина изготовителя. В последнем случае производится ремонт и устанавливается новая гарантия. Если в этом же случае ремонт невозможен Вам вернут деньги или предложат другой телефон.

В любом случае (кроме случая Вашей вины) по истечение 45 дней Вы имеете право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы.

0
0
0
0
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Олеся!

первый вопрос, если телефон отремонтируют, то я могу все равно расторгнуть договор купли-продажи?

К сожалению нет, т.к. изначально вами был выбран ремонт. Однако если будет нарушен срок ремонта (срок ремонта должен быть указан в акте примо-передачи или заявлении, но в любом случае не более 45 дней.), то вы вправе вернуть деньги за товар.

Более того вы вправе потребовать безвозмездного предоставления Вам в трехдневный срок  на период ремонта замену вашему товару. Требование необходимо предоставить продавцу в письменном виде. Продавец обязан обеспечить доставку этого товара за свой счет.

второй вопрос, после того, как телефон починят в сервисном центре, будет ли продлена гарантия на устройство?

Да, гарантийный срок на товар продлиться на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня вашего обращения  с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

С уважением,

Сунятуллин Рушан


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.06.2014