Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

316 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
316 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ошибка услуги банка

в общем суть дела такая- хотел купить в 1 интернет магазине вещи, оплату производил спомощью услуги океан банка (робокасса), перешел ссайта по нужной ссылке, ввел нужную сумму, указал на какой интернет кошелек предоставить номер счета и сам счет , после чего сразу же пришел номер счета ,который я оплатил , но как оказалось это был номер другого (левого интернет магазина. (или даже не знаю что ето)) как быть? в банк звонил ,они говорять звонить в тот магазин и просить возрата денег, хотя по идее ошибочный счет дал банк

24 Июня 2014, 21:25, вопрос №484161 Евгений, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 620 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Березин Александр

    В Вашем случае, необходимо внимательно читать правила работы сервиса Robokassa и правила работы интернет-магазина, точнее правила оплаты товаров и выставления счета. Только после этого можно будет с какой-либо достоверностью утверждать, кто виноват в данной ситуации: банк или продавец.

    С точки зрения норм Гражданского кодекса РФ Вы вправе в данной ситуации обратиться с письменным требованием к получателю ошибочного платежа о возврате данных средств, а в случае отказа возврата — с иском о неосновательном обогащении.

    Не забудьте поставить оценку ответу и по Вашему желанию выразить благодарность. Если Вам потребуется практическая помощь в данной ситуации — обращайтесь. Мы сами находимся в Перми. Наши контакты у Вас в чате.

    25 Июня 2014, 07:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats