Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибка услуги банка
в общем суть дела такая- хотел купить в 1 интернет магазине вещи, оплату производил спомощью услуги океан банка (робокасса), перешел ссайта по нужной ссылке, ввел нужную сумму, указал на какой интернет кошелек предоставить номер счета и сам счет , после чего сразу же пришел номер счета ,который я оплатил , но как оказалось это был номер другого (левого интернет магазина. (или даже не знаю что ето)) как быть? в банк звонил ,они говорять звонить в тот магазин и просить возрата денег, хотя по идее ошибочный счет дал банк
В Вашем случае, необходимо внимательно читать правила работы сервиса Robokassa и правила работы интернет-магазина, точнее правила оплаты товаров и выставления счета. Только после этого можно будет с какой-либо достоверностью утверждать, кто виноват в данной ситуации: банк или продавец.
С точки зрения норм Гражданского кодекса РФ Вы вправе в данной ситуации обратиться с письменным требованием к получателю ошибочного платежа о возврате данных средств, а в случае отказа возврата — с иском о неосновательном обогащении.
Не забудьте поставить оценку ответу и по Вашему желанию выразить благодарность. Если Вам потребуется практическая помощь в данной ситуации — обращайтесь. Мы сами находимся в Перми. Наши контакты у Вас в чате.