Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия о возврате неисправного гарантийного ноутбука
Ноутбук неисправен 3-й раз в течение гарантийного срока. Подал претензию на возврат денег. Позвонили - из магазина: пришел ответ (требуют сдать на экспертизу). Следует ли сдавать или потребовать известить меня о времени и месте экспертизы, чтобы присутствовать? Нюанс: магазин в г. Кемерово, головная контора в г. Ижевске (не ехать же мне в Ижевск). ЧТО ДЕЛАТЬ? Пожалуйста перезвоните мне!
текст претензии прилагаю
- Пренензия - возврат ноутбука.rtf
Владимир, здравствуйте!
Произвести экспертизу товара, в котором потребитель обнаружил недостатки, это ПРАВО продавца, закрепленное в ФЗ РФ «О защите прав потребителей». К сожалению, закон позволяет продавцу произвести экспертизу в другом городе. Т.е. если Вы желаете присутствовать на экспертизе, Вам придется ехать в другой город.
Однако, никто не помешает Вам не согласиться с заключением эксперта «продавца», в случае, если результаты будут не в Вашу пользу, и обратиться к независимому эксперту.
Здравствуйте! Вы имеете право провести свою- независимую экспертизу товара, для установления причини возникновения недостатков в товаре. После получения отчета эксперта Вы можете подать исковое заявление в суд по месту нахождения Истца (по Вашей регистрации), суд взыщет все судебные расходы, в том числе и расходы на проведение экспертизы товара.
Владимир, добрый день!
Продавец обязан принять решение о возврате денежных средств в течение 10 дней. (ст 22 Закон о защите прав потребителей). В этот срок входит проведение проверки качества и экспертиза. За нарушение данного срока он обязан вам выплатить неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.
Исходя из этого передайте товар продавцу и через 10 дней обращайтесь за деньгами. В случае отказа обращайтесь в суд.
С укважением,cт 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Сунятуллин Рушан