Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег

на телефоне ФИЛИПС Х623 не работает камера.Гарантия до 23,07, Был сдан на экспертизу 20,06,Эксплуатация бережная.Возможен ли возврат денег.

24 Июня 2014, 07:29, вопрос №483286 хлестакова, г. Пермь

Уточнение клиента

Возможен ли возврат денег.если экспертиза покажет ,что это не заводской брак.

24 Июня 2014, 09:46
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 917 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Алексеев Александр
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    24 Июня 2014, 07:35
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Возможен ли возврат денег.если экспертиза покажет ,что это не заводской брак. Проверила статус ремонта-Обязательства компании «Связной» по данному товару выполнены.что это означает

    24 Июня 2014, 09:50
  • Юрист - Иванов Андрей

    конечно, в случае если экспертиза установит что это заводской дефект, то в соответствии  со ст. 18 ФЗ «О защите прв потребителей» вы вправе: 

    1). потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    2). потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с 

    соответствующим перерасчетом покупной цены;
    3).потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    4).потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    5).отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

    24 Июня 2014, 07:38
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Возможен ли возврат денег.если экспертиза покажет ,что это не заводской брак. Проверила статус ремонта-Обязательства компании «Связной» по данному товару выполнены.что это означает

    24 Июня 2014, 09:51
  • Юрист - Алексеев Александр
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Недостаток должен быть не только заводским, но и существенным, либо по еще двум основаниям изложенным выше. Если Ваша ситуация соответствует, кроме изложенного еще двум условиям (каждое из которых дает право на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы)

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (свыше 45 дней);

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Проверила статус ремонта-Обязательства компании «Связной» по данному товару выполнены.что это означает

    Не знаю, вообще Вам нужно общаться только со связным, а не ходить о гарантийным мастерским, т.к. связной является продавцом и вы все требование можете напрямую адресовать именно ему, т.к.

    требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

    24 Июня 2014, 13:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats