Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора купли-продажи
Добрый день!Купил ноутбук в "Техносиле" по истечении 9 месяцев эксплуатации товара, произошла поломка,отдал в сервис-центр, там его починили,через два дня снова та же поломка, могу ли я сделать возврат денег за товар?(он на гарантии) Заранее спасибо!
Здравствуйте, Алексей
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара(работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или
проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Поскольку поломка ноутбука проявлялась вновь после устранения причин, что является существенным недостатком товара, то Вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи, обратившись к продавцу с претензией, составленной в двух экземплярах, с указанием причин возврата и требования расторгнуть договор купли-продажи и возвращении уплаченной суммы за товар.