Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
112 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Расторжение договора купли-продажи

Добрый день!Купил ноутбук в "Техносиле" по истечении 9 месяцев эксплуатации товара, произошла поломка,отдал в сервис-центр, там его починили,через два дня снова та же поломка, могу ли я сделать возврат денег за товар?(он на гарантии) Заранее спасибо!

24 Июня 2014, 07:14, вопрос №483272 Алексей, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 594 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Раймер Арина

    Здравствуйте, Алексей 

    Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    существенный недостаток товара(работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
    несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или
    проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Поскольку поломка ноутбука проявлялась вновь после устранения причин, что является существенным недостатком товара, то Вы имеете право требовать расторжения договора купли-продажи, обратившись к продавцу с претензией, составленной в двух экземплярах, с указанием причин возврата и требования расторгнуть договор купли-продажи и возвращении уплаченной суммы за товар.

    24 Июня 2014, 16:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats