Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец отказывается вернуть деньги за технически сложный товар с недостатком?
Добрый день!
Подскажите пжл, была приобретена электрическая плита, пользоваться я ей стала по истечении 15 дней, обнаружила недостаток (одновременно не работают 2 индукционные конфорки), обратилась в сервисный центр, приехал мастер и выдал заключение, что это дефект модуля, требуется замена модуля, я в ремонте отказалась и написала письмо по эл. почте продавцу о замене товара или возврате денег, так как не работающие одновременно индукционные конфорки для меня является существенным недостатком. На что мне ответили следующее:
"Неустранимость недостатка, а так же его существенность определяет Авторизованный сервисный центр производителя. Затраты времени на устранение недостатка регламентируются ст 20 настоящего Закона. Согласно указанной статье "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней". Следовательно, "несоразмерность затрат времени" определяется превышением указанного срока.
Существенность недостатка сервисным центром не подтверждена.
Надеемся на взаимопонимание."
Как действовать дальше: написать претензию продавцу и далее требовать замены товара или согласиться на ремонт?
По закону "существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен
без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие
подобные недостатки".
В вашем случае таких оснований не усматривается, так что лучший выход — ремонт.