Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Притензия магазину или требование неустойки
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что мне делать. Дело в том что 23 мая 2014 года в магазине"Связной" был приобретен Айфон 5с. 02 июня он вышел из строя(не показывал сеть, постоянно её искал), мне предложили проверку качества 10 дней. ОК телефон отдала и он ушёл. На 11 день мне на электронный ящик пришел ответ, что проверка проведена-телефон исправен. Ждите. Сегодня 21 день, а телефона так и нет. В магазине кормят завтраками, что вот вот должен придти. Что я могу сделать в данном случае?
, Ирина, г. Удомля
Похожие вопросы
И ещё: данные вписывать вручную, или можно напечатать?
Здравствуйте, такая ситуация: работала в магазине с «28» марта 2025 года по «30» апреля 2025 года, работала неофициально. За это время зп не выплатили. Из 20 500 рублей оклада было выплачено 1500 рублей аванса (наличными), + были положены 5% от продаж, которые работодатель отказалась подсчитывать, заявив, что это должна была делать я. Договорились на расписке сроком с «23» июня 2025 года по «23» июля 2025 года. За это время тоже ничего выплачено не было. Собираюсь подавать претензию, а затем в суд. Доказательства есть: переписки, фото с рабочего места, свидетели. Вопрос: претензия и иск должны составляться с момента окончания работы, или с даты истечения расписки?
Заодно хотелось бы, чтобы проверили предварительную претензию, составленную нейросетью.
И ещё: данные вписывать вручную, или можно напечатать?
Сын (18 лет) нашел в магазине кошелек на полу.поднял
Сын (18 лет) нашел в магазине кошелек на полу..поднял. и взял его себе. Его по камерам вычислили ...Теперь возбудили дело по ст 158. (нашлась хохяйка ...написала заявление)
Как быть ?..Ведь он не украл их из кармана или сумки..
Вместо того чтобы мне как то помочь, или взять показания, они нагло наехали на меня из-за того, что кто то из них уже написал на меня заявление по поводу использования средства защиты
Здравствуйте. Пару дней назад вызывал сотрудников полиции потому что в мою дверь ломились несколько сильно выпивших людей.
10-ю минутами ранее мне приходилось обороняться от них в одиночку. И мне пришлось применить перцовый баллончик.
Сотрудники приехали минут через 30 после моего обращения. Лица, нападавшие на меня, успели скрыться. Вместо того чтобы мне как то помочь, или взять показания, они нагло наехали на меня из-за того, что кто то из них уже написал на меня заявление по поводу использования средства защиты. По требованию, не представились. Позже, приходил гражданин в форме полиции. Открыла мать. Она сказала ему что я на работе. По просьбе и по требованию он не представился. Нагло себя вел и прорывался в квартиру. Требовал у моей мамы, зачем то, ее паспорт ???? Так продолжалось два дня.
Я сказал маме чтобы она не открывала ему дверь. А она сказала что открыла, потому что он нагло и долго ломился в дверь.
Еще он ей сказал что если я сегодня не появлюсь в участке, по адресу г. Чехов-2 ул. Западная д. 5, то они(кто они, не понятно) меня поймают.
Еще, сегодня он звонил на мой личный номер (откуда он у него, не признаётся). Общался со мной на ты, хамил, и требовал появиться сегодня в участке.
Мое требование предоставиться, он проигнорировал! Прошу помощи. Так как не знаю чего можно ожидать от этих беспредельщиков
Какие требования предъявлять двойную выплату или обычную стоимость телефона или ещё что
Катаясь на самокате Яндекс ГО, наехал в яму и разбил телефон. Была подключена расширенная страховка (Яндекс и Ренессанс страхование). У телефона было разбито заднее стекло и откололся кусочек пластиковой рамки(корпуса). Телефону около полу года, новый, после того, как я его разбил все в нем работало как и раньше, пользовался им несколько дней очень активно. Передал телефон для диагностики/ремонта. Я хотел, что бы диагностику провели в моем присутствии в городе Санкт-Петербург мне отказали, сказали это навряд ли возможно, поскольку экспертиза будет проводиться в Москве (название сервиса: ЯСервис). Страховая написала, что страховой случай одобрен и передала телефон на ремонт. Когда мне вернули телефон я обнаружил, заряд батареи показывает 15% и не меняется. Зарядка быстрая не идёт. После полной разрядки телефон на зарядке не включить 5 минут(обычно подключил и все работает сразу). Ну вообще на лицо существенный недостаток. И ещё несколько моментов, мной было обнаружено, в верхней части экрана битые пиксели на самом краю, и возле выреза фронтальной камеры пятнышко тоже с битыми пикселями, которые до этого не помню что бы были. Несколько раз сэнсор залипал и сам срабатывал в месте битых пикселей. Так же стеклянную красивую крышку заднюю, заменили на обычную пластиковую. В общем написал претензию и в страховую и в сервис по почте. Заявил требование о возмещении стоимости телефона, достаточной для покупки нового. Я телефон покупал за 48, сейчас за 40тысяч его реально найти. Телефон Xiaomi 14t 12/512 Ростест. Написал в претензии про то что, считаю недостаток существенным, что это следствие не качественного ремонта и привел ряд статей дающих право на замену или возмещение стоимости, если ремонт выполнен был некачественно, на что мне обе канторы ответили, что статьи приведенные мною на них не распространяются потому что в договоре такого нету и требования не удовлетворили мои.
Меня интересует сколько финансово, мне теперь нужно будет потратиться на Юристов и суд, как это сделать более выгодно. Какие шансы такого дела. Мне придется делать экспертизу, доказывать что недостаток существенный. И на кого именно подавать в суд? Страховую или Сервис. Какие требования предъявлять двойную выплату или обычную стоимость телефона или ещё что. Помогите пожалуйста, потому что судя по отзывам сервиса, мне просто детали хорошие в телефоне замени на бу или сломанные. И если это к примеру так, как это доказать и чем вообще в таком случае можно припугнуть сервис и страховую, что бы не доводить дело до суда, а по максимуму с них взять и забыть про них.
Иду обратно в пункт выдачи и говорю что мне нужно написать еще притензию на что мне ТК отвечает что мы не
Такая ситуация , заказал через интернет товар у компании эльбрус запчасти , оплатил товар и доставку до транспортной компании ЛУЧ в Екатеринбурге , груз (капот)приезжает в Пермь , мне приходит смс от ТК что товар поступил в пункт выдачи можно забирать . Приезжаю ,оплачиваю доставку , вывозят товар начинаю осматривать и вижу вмятину на капоте, естественно мне он не нужен в испорченном состоянии . Фотографирую повреждения и иду обратно в пункт выдачи и говорю что товар мятый и мне он не нужен в таком состоянии. Мне говорят пиши отказ от доставки груза по такой то причине мы его отправим обратно. Я написал отказ указал причину. Одновременно отправил фото по ватсап о плохом состоянии и то что написал отказ от товара и его должны отправить обратно продавцу, на это я получил ответ : мы вам отправляли в хорошем состоянии пишите претензию ТК, так как груз в обрешетке и застрахован. Иду обратно в пункт выдачи и говорю что мне нужно написать еще притензию на что мне ТК отвечает что мы не можем принять от вас притензию так как вы не приняли товар а отказались от него , если бы вы его приняли то мы бы составили акт приемки , а так только от вас достаточно отказ и мы его отправляем обратно продавцу и он только должен будет написать притензию после чего мы рассмотрим проведем расследование и может вернем денежные средства продавцу , а он вам . Вопрос какие нужно сделать мне действия чтобы мне вернули денежные средства за товар и кому что написать ?