Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
532 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Притензия магазину или требование неустойки

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что мне делать. Дело в том что 23 мая 2014 года в магазине"Связной" был приобретен Айфон 5с. 02 июня он вышел из строя(не показывал сеть, постоянно её искал), мне предложили проверку качества 10 дней. ОК телефон отдала и он ушёл. На 11 день мне на электронный ящик пришел ответ, что проверка проведена-телефон исправен. Ждите. Сегодня 21 день, а телефона так и нет. В магазине кормят завтраками, что вот вот должен придти. Что я могу сделать в данном случае?

23 Июня 2014, 13:20, вопрос №482650 Ирина, г. Удомля
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 966 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

stats