Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

756 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
756 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Притензия магазину или требование неустойки

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что мне делать. Дело в том что 23 мая 2014 года в магазине"Связной" был приобретен Айфон 5с. 02 июня он вышел из строя(не показывал сеть, постоянно её искал), мне предложили проверку качества 10 дней. ОК телефон отдала и он ушёл. На 11 день мне на электронный ящик пришел ответ, что проверка проведена-телефон исправен. Ждите. Сегодня 21 день, а телефона так и нет. В магазине кормят завтраками, что вот вот должен придти. Что я могу сделать в данном случае?

23 Июня 2014, 13:20, вопрос №482650 Ирина, г. Удомля
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Горшков Алексей

    Пишите претензию с отказом от товара и требованием возврата денег.

    23 Июня 2014, 14:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats