Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

48 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
48 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть машину обратно в автосалон, если она часто ломается и прошло 2 недели с момента покупки

Купил машину в автосалоне, проездили всего 3000 км и уже поменяли сцепление, реле 4х контактное, ручка двери, рукоятка переключателя передач, щас стучат передние стойки (которые не хотят менять и стучит двигатель) покупкой машины не доволен. Хотим поменять машину или вернуть деньги. Подскажите что мне делать. Заранее благодарен.

22 Июня 2014, 15:01, вопрос №481998 Александр, г. Воронеж
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 535 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Александр!

    Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

    Таким образом, Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой Вам нужно отразить свое требование. Можно попробовать сослаться на существенный недостаток товара. Так, в соответствии с Преамбулой Закона:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

    При этом, потребитель вправе приводить любые доводы, свидетельствующие о том, что недостаток является существенным. При неудовлетворении Ваших требований — обращайтесь в суд.

    С Уважением, Надежда.

    22 Июня 2014, 19:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats