Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать что игрушка была приобретена уже поломаной?
17 числа я с младшей дочкой пришли за покупками, ходили долго, она стала капризничать.Осталось определиться с парой игрушек. Позвала консультанта.Попросила показать игрушку детская касса,как она работает и открывается!
Купили, принесли домой!Муж стал рассматривать.Обратил внимание на якобы кнопку на детской кассе,спросил меня зачем она?(стоила касса к слову 2 тысячи 88 рублей!)Я ответила, что не знаю, мне ПРОДАВЕЦ ОТКРЫВАЛА ПАЛЬЦЕМ ЯЧЕЙКУ ДЛЯ ДЕНЕГ!Оказалось что это кнопка-СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ!Значит сама продавец не заметила что сломанный товар,не знает как открывается игрушка!!!!!
Когда я пришла 21 июня 2014 года для возврата поломанного товара,стали разбираться.Сначала придрались что без упаковки.Затем что незачем покупать ребенку 4 лет. Я ответила что даже кассовый и товарный чек для возврата не нужны,не говоря уже об упаковке!Ведь она сломана!Дальше мол ключ я сломала сама,а если и нет, то почему не углядела?выше писала,повторюсь,сама продавец не увидела поломку,или сделала вид что так и надо и открывала кассу пальцем!!!!!+На кассе игрушка не пробивалась, и кассир ее носила раза 3 в подсобку.
На мое предложение обменять на такую же, или на другую, или вернуть деньги мне отказали!!! Сломали ВЫ!
У них стоят камеры!!!КАССА ЗА КОТОРОЙ МЕНЯ ОБСЛУЖИВАЛИ ПРЕКРАСНО ПРОСМАТРИВАЕТСЯ!здесь все видно, все реально отмотать и посмотреть-приблизить.Я настаиваю на просмотре записи!и буду обращаться в отдел по защите прав потребителей!
Здравствуйте, в данном случае если вам отказывают в обмене или возврате товара по устному требованию, вам необходимо составить претензию в двух экземплярах и вручить продавцу, в случае возникновения у вас спора о том кто сломал игрушку, продавец обязан провести экспертизу за свой счет, если экспертиза покажет что сломали ее вы, вы можете провести экспертизу за свой счет либо обжаловать ее результаты в суде
В данном случае в магазин обратитесь не устно, а составив претензию о возврате или замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на закон «О защите прав потребителя», магазин обязан так же дать письменный ответ, удовлетворяет или отказывает в удовлетворении Ваших требований, в случае отказа возможно обратиться в суд за защитой Ваших нарушенных прав, где и будет ставиться вопрос о проведении независимой экспертизы.