8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар

Купила в магазине дрель. Начали работать, дрель очень сильно нагревается и трещит. (Сделали отверстия в дереве). Принесла в магазин, приняли и отправили на проверку в сервисный центр. Позвонили через недели, сказали, что отремонтировали. Деньги возвращать отказываются. Не хочется брать дрель после ремонта. Что можно сделать?

Уточнение от клиента

Я написала претензию, в магазине отказались ее принимать. Отправила претензию заказным письмом. Через неделю позвонили из магазина и сказали, что еще нужно написать заявление и описать в нем почему я не хочу забирать дрель. Как написать это заявление и вообще нужно ли его писать, ведь я все описала в претензии?

, Елена, г. Пермь
Денис Данилов
Денис Данилов
Юрист

Здравствуйте! В соответствии с законодательством у вас есть право  в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

В случае отказа в возврате денег, вы можете для начала обратиться с жалобой в роспотребнадзор.

0
0
0
0

Как правило продавцы стремятся соблюдать закон о защите прав потребителей, попробуйте переговорить с продавцом, возврат денег дешевле негативной репутации и проблем с надзорными органами.

0
0
0
0
Юлия Лакоткина
Юлия Лакоткина
Юрист, г. Ужур

Елена поскольку вы предъявили требование о ремонте, то изменить его уже не можете. Только, если сроки ремонта превысят установленный законом 45 дневный срок.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Пермь

Я не предъявляла требование о ремонте. Я сразу просила возврат денег. В магазине сказали, что проверят и дадут ответ.

Пишите претензию и просите расторгнуть договор купли продажи и дайте им 10 дней ответа не будет смело в суд

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.06.2014