Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

144 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
144 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Могу ли я вернуть шкаф или потребовать компенсацию и на каких основаниях?

Здравствуйте. 6 апреля приобрели шкаф-купе, оплата в рассрочку с участием банка. По договору купли-продажи крайний срок доставки шкафа 26 мая, привезли шкаф 31 мая. Сборкой шкафа занимались самостоятельно, во время сборки выяснилось, что комплектующие, а именно металические профили от другого шкафа... Связались с сервисной службой и сделали рекламацию 6 июня. на сегодняшний день от продавца нет никаках действий, а шкаф в полусобранном состоянии стоит и портит настроение. Подскажите- могу ли я вернуть шкаф или потребовать компенсацию и на каких основаниях? И в какие сроки после рекламации продавец обязан заменить комплектующие?

21 Июня 2014, 15:03, вопрос №481487 Елена, г. Белгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 794 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Самарин Александр

    Обращайтесь к продавцу с претензией о рассторжении договора на основании ст. 18 ЗОЗПП, фактически у Вас товар с недостатками.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    21 Июня 2014, 15:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats