Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара б/у
Работаю продавцом в отделе молодёжной одежды.Покупательница приобрела джинсы в ноябре 2013г.,надлежащего качества,а спустя 7 месяцев!!! принесла на возврат,указав в заявлении разрыв ткани.
Мой работодатель установил гарантийный срок на джины 45дней.
Покупатель требует вернуть деньги.Как поступить в такой ситуации?
Спасибо.
Елена.г.Северодвинск.
Здравствуйте. Если гарантия истекла, то можете отказывать. Но тут хитрость, если гарантия менее года, то в принципе покупатель может претензии предъявить в течении 2-х лет. Но доказывать, что джинсы ненадлежащего качества и носились правильно, придётся покупателю. Так как прошел достаточный срок, думаю такое доказать будет трудно.
Так что отказывайте, ссылайтесь, что гарантийный срок был пропущен и джинсы надлежащего качества.