8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара б/у

Работаю продавцом в отделе молодёжной одежды.Покупательница приобрела джинсы в ноябре 2013г.,надлежащего качества,а спустя 7 месяцев!!! принесла на возврат,указав в заявлении разрыв ткани.

Мой работодатель установил гарантийный срок на джины 45дней.

Покупатель требует вернуть деньги.Как поступить в такой ситуации?

Спасибо.

Елена.г.Северодвинск.

, Елена Валерьевна, г. Северодвинск
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Если гарантия истекла, то можете отказывать. Но тут хитрость, если гарантия менее года, то в принципе покупатель может претензии предъявить в течении 2-х лет. Но доказывать, что джинсы ненадлежащего качества и носились правильно, придётся покупателю. Так как прошел достаточный срок, думаю такое доказать будет трудно. 

Так что отказывайте, ссылайтесь, что гарантийный срок был пропущен и джинсы надлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
31летний мужчина предлогал заняться анальным сексом мне 13 летней.Просил деньги что б приехать и "дать" мне, я же на это отшучивалась
31летний мужчина предлогал заняться анальным сексом мне 13 летней.Просил деньги что б приехать и "дать" мне, я же на это отшучивалась. Подскажете что делать с ним.
, вопрос №3933890, Нелли, г. Якутск
Наследство
Какие нужны документы что б подать на наследство?
Какие нужны документы что б подать на наследство?
, вопрос №3933406, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Должны ли они будут вернуть деньги за доставку, после того как дефект будет выявлен?
Добрый вечер! Был приобретен технически сложный товар, генератор. Через некоторое время оказалось, что из него подтекает масло, сдали по гарантии, однако в сервисном центре сказали, что дефект не выявлен. Товар привезли обратно. Спустя какое-то время вновь потекло масло, снова обратились в сервисный центр. По истечении 45 дней они вновь заявили, что указанный дефект не выявлен. Сейчас за возврат товара требуют оплату доставки. Скажите, пожалуйста, имеют ли они право требовать оплату доставки? Планируем запустить генератор и включить камеру, чтобы доказать подтекание масла, с чем снова к ним обратимся. Должны ли они будут вернуть деньги за доставку, после того как дефект будет выявлен?
, вопрос №3932261, Маргарита Велехова, г. Москва
Защита прав потребителей
Правда что мы не сможем сделать возврат?
Здравствуйте. Заказали гипсовые панели несколько штук. Но в процессе ремонта поняли что нам не подходят размеры этих панелей. Товар мы еще не получали,он в пути. Продавцу сообщили,она сказала что сделать возврат нельзя. Так как их отливали из гипса. Правда что мы не сможем сделать возврат?
, вопрос №3931720, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2014