Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

268 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
268 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара б/у

Работаю продавцом в отделе молодёжной одежды.Покупательница приобрела джинсы в ноябре 2013г.,надлежащего качества,а спустя 7 месяцев!!! принесла на возврат,указав в заявлении разрыв ткани.

Мой работодатель установил гарантийный срок на джины 45дней.

Покупатель требует вернуть деньги.Как поступить в такой ситуации?

Спасибо.

Елена.г.Северодвинск.

21 Июня 2014, 14:59, вопрос №481483 Елена Валерьевна, г. Северодвинск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 20.09.2017 мы ответили на 777 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Самарин Александр

    Здравствуйте. Если гарантия истекла, то можете отказывать. Но тут хитрость, если гарантия менее года, то в принципе покупатель может претензии предъявить в течении 2-х лет. Но доказывать, что джинсы ненадлежащего качества и носились правильно, придётся покупателю. Так как прошел достаточный срок, думаю такое доказать будет трудно. 

    Так что отказывайте, ссылайтесь, что гарантийный срок был пропущен и джинсы надлежащего качества.

    21 Июня 2014, 15:28
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats