Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

112 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
112 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вернуть телефон в магазин

Здравствуйте приобрела 27 мая смартфон в связном 30 мая мая хотела его сдать так как обнаружила недостатки, но мне отказали и взяли на диагностику, тут же я написала претензию, после чего мне ответили что никаких недостатков невыявлено телефон исправен, но после этого я все равно вижу в нем недостатки, в службе поддержки мне говорят сдавайте его по гарантии, но это время я уже и так им не пользовалась меяц.Хочу вернуть телефон но незнаю как правильней подскажите

21 Июня 2014, 09:49, вопрос №481322 Екатерина, г. Верхняя Салда
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 949 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, Екатерина!
    Было бы проще и эффективнее, если бы Вы в 15 -и дневный срок, когда был обнаружен недостаток, после проведения диагностики, результаты которой показали не в вашу пользу, — самостоятельно отдать смартфон в какой-то независимый сервисный центр, где в случае обнаружения недостатка — предъявить претензию продавцу о проведении экспертизы, так как не согласны с результатами проверки качества!

    В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителя, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    -обнаружение существенного недостатка товара;

    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, теперь для выполнения одного из требований предусмотренных ч.1 ст. 18 Настоящего закона, необходимо либо наличие существенного недостатка или нарушения сроков устранения недостатков товара. 

    Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    21 Июня 2014, 11:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats