8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественную технику

06,06.14 задала вопрос "Обязан ли Продавец ( магазин) вернуть деньги за стиральную машину с негарантийным дефектом ( трещина в барабане, но корпус и болты крепления без дефектов), если привезли её мы сами" Получила ответ " Не важно кто вез, важно по чьей вине дефект" Мы точно знаем, что при перевозке не роняли машинку, корпус без повреждений. Сегодня продавец дал ответ на нашу претензию: деньги возвращать не будет, т.к. везли мы сами. Можно что-то сделать дальше? За ранее благодарна. Стоит нанимать юриста и обращаться в суд или уже нет

Подробнее на Правовед.RU: http://pravoved.ru/question/470490/

Показать полностью
Уточнение от клиента

13500, была актция 3500, итого 10000, доп.гарантия 1000. Хотите сказать - не стоит тратить нервы?

, Елена, г. Самара
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист

пОМОЖЕТ ЭКСПЕРИЗА. кОНЕЧНО НУЖНО ПРОБЫВАТЬ НАНИМАТЬ ЮРИСТА, ТОЛЬКО ГРАМОТНОГО

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Елена!

В вашем вопросе для начала лучше обратиться в экспертную организацию или хотя бы поговорить с мастерами по ремонту стиральной машины (можно через инет найти), они  смогут хотя бы приблизительно сказать, есть ли в данном дефекте ваша вина, либо она образовалась в результате брака. Если скажут, что скорее всего это брак, то тогда стоит проводить экспертизу и обращаться в суд. 

Если Вам будет нужна юридическая помощь, рад буду помочь

Удачи Вам

1
0
1
0

Значит необходимо проводить экспертизу с постановкой вопроса давности образования трещины.

1
0
1
0

Опыт с делами по защите прав потребителей был. А вы не скажите сколько стоила стиральная машинка?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.06.2014