Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По закону о защите прав потребителя
Добрый день.Заказал в магазине (под заказ) входную дверь, через неделю они мне её привезли, а она оказалась с браком.Представитель магазина это подтвердил,что это заводской брак и готовы в течении двух недель привезти мне новую дверь.Меня не устраивают сроки и я приобрел дверь в другом месте.
Прошу предыдущую дверь от меня забрать и вернуть за нее деньги.Они отказываются возвращать деньги,говорят,что только обмен,т.к. дверь привезена под заказ.
Правомерно-ли это-?
Заранее спасибо.
Здравствуйте Дмитрий! В соответсвии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
То есть вы вправе расторгнуть договор купли-продажи. Так как дверь — это довольно громоздкий и тяжелый товар (более 5 кг), то если вы привезете дверь сами. то продавец еще и обязан будет вам оплатить стоимость доставки.