Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

564 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
564 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств за товар не надлежащего качества

Здравствуйте. 7.06.14 приобрела смартфон Нокиа люмия 630 в кредит.Гарантия 1 год+приобрела еще на год.На следующий день у меня со счета буквально стали утекать деньги. До этого пользовалась обычным телефоном даже без выхода в интернет,и, соответственно не знала о том что смартфон требует постоянных обновлений через интернет и за это снимаются деньги. Продавец ни слова об этом не сказал, да и информацию о самом товаре до его приобретения я буквально вытягивала из него. Затем у меня возникли сложности с установкой приложений. Я обратилась в такой же магазин только по другому адресу с просьбой установить мне приложения, но у сотрудников тоже ничего не получалось и они отправили меня на гарантийный ремонт. А с 14.06.14 телефон перестал периодически видеть вторую сим-карту и "тормозить" в работе, приходится постоянно перезагружать. Я намерена написать претензию на возврат денежных средств(согласно ст.18 "О защите прав потребителей"), но опасаюсь что продавец потребует отдать товар на проведение экспертизы за их счет, потому как знаю последствия проведения таких экспертиз. Я только ЗА НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу! Обязана ли я отдавать телефон вместе с претензией или же могу предъявить претензию и позже предоставить результат экспертизы? (Претензию нужно подавать скорее, иначе истекает 15-ти дневный срок, а по закону потом вернуть деньги будет сложнее). Заранее спасибо.

20 Июня 2014, 00:32, вопрос №480410 Мария, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Погосян Георгий

    Здравствуйте, во-первых, если товар ненадлежащего качества, то к возврату правило 15 дней не применяется. Второе, за магазином остается право провести свою собственную экспертизу. Рекомендую вам обратится к независимым экспертам, получив их заключение отдайте телефон на экспертизу продавцу. Взамен требуйте телефон, приближенный к параметрам купленного вами телефона, на срок проведения экспертизы. Конечно же новый телефон вам никто не даст, но останетесь на связи. 
    Если будете недовольны результатами их экспертизы и она будет разница с заключением независимой экспертизы, можете подавать в суд.

    20 Июня 2014, 13:17
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats