Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, хочу написать заявление о некачественном ремонте двигателя внутреннего сгорания (ДВС). 26 декабря 2024 года я отдал на ремонт свой автомобиль Лада Калина 2009 года выпуска на капитальный ремонт ДВС. В данный сервис обращался несколько раз для мелкого ремонта автомобиля. 29 декабря 2024 года мастер Мосейчук Алексей Сергеевич произвел расчет стоимости деталей, а также токарных работ. Сумма 60000 рублей была переведена 29 декабря 2024 года. За работу была озвучена сумма 40000 рублей. 2 января 2025 года Алексей попросил предоплату, я перевел, так как уже несколько раз до этого случая обращался к ним за ремонтом автомобиля, ребята делали все быстро и качественно. Машина долго стояла и никто не торопился с ремонтом, 18 января 2025 года только разобрали двигатель (прошло 3 недели с того момента, как я оставил машину для ремонта ДВС). Сервис постоянно переносил сроки ремонта (в первый месяц), потом вообще перестали озвучивать крайний срок выполнения работ. 11 февраля 2025 года мне позвонили с сервиса и сказали, что ещё требуется замена распределительных валов и ещё токарные работы - сумма вышла 25900 рублей, эту сумму я также перевел Алексею. 20 февраля я написал Алексею, чтобы уточнить срок окончания ремонта - ответа от него я так и не получил, а на тот момент прошло почти 2 месяца, как я оставил автомобиль у них в сервисе. Много раз (каждую неделю) приходил посмотреть, как движется ремонт, постоянно у них были какие-то отговорки, почему они до сих пор не выполнили ремонт. 30 марта Алесей написал, что они закончили ремонт двигателя и я могу забирать автомобиль, оплатив остаток за работу - 20000 рублей и ещё 12300 рублей за жидкости. Эти деньги также были переведены на счет Алексея. В общей сложности я потратил на ремонт 138200 рублей. После такого капитального ремонта я прошел обкатку по советам мастера. Прошло 7,5 месяцев, за это время я проехал 15000 тысяч километров. Из них примерно тысяч 10 - трассовый пробег. Машина эксплуатировалась всё это время бережно. 15 декабря 2025 года вечером у меня появился стук в моторе, на следующий день я записался в другой сервис, где мне сказали, что требуется замена гидрокомпенсаторов. Мастера произвели замену гидрокомпенсаторов, но это не помогло, начали опять разбирать двигатель и увидели, что масляные каналы мотора забиты (не прочищены), также болтался поршень с 1 -го цилиндра, он то и стал виновником выхода из строя двух гидрокомпенсаторов. При разборке мотора обнаружилось, что никакая замена поршней не производилась, не было никаких токарных работ, о чем свидетельствуют поршни, которые были все в нагаре и ржавчине, также следы ржавого налета присутствовали на плоскости блока цилиндров. Распредвалы имели износ и мастер сказал, что они не менялись, хотя я переводил деньги за них (писал ранее - сумма была 25900 рублей). Полторы недели мне делали машину и сумма повторного ремонта составила 62800 рублей. Скажите пожалуйста возможно ли потребовать назад свои денежные средства за некачественный ремонт (если можно назвать это ремонтом) с мастера Мосейчука Алексея Сергеевича. Все чеки о переводах за детали, работу у меня сохранены, есть переписка с Алексеем по поводу ремонта ДВС. Также имеется видео с эндоскопа с поршнями, которые все в нагаре и ржавчине и фото плоскости блока цилиндров, который также имеет следы ржавчины (из другого сервиса, в котором делали повторный ремонт), что доказывает отсутствие ремонта. К сожалению в первом сервисе мы не составляли заказ-наряд с суммами запчастей и работ - все договоренности были на словах. Скажите пожалуйста что можно сделать в такой ситуации?
- receipt_30.03.2025 (2).pdf
- receipt_30.03.2025.pdf
- receipt_11.02.2025.pdf
- receipt_02.01.2025.pdf
- receipt_29.12.2024.pdf
- Фото блока циндров.jpg