Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На все мои объяснения на контакт не идут и угрожают судом, что делать?
Добрый день. В 2024г камень попал в лобовое стекло и появился скол размером до 0.5см, особо не мешал,но бликовал. Обратилась по КАСКО, меня направили в мастерскую ,где озвучили ,что ремонт возможен стоимость 1500р, страховая компания прислала документ, что я могу обратиться в мастерскую на ремонт ( по условиям договора есть франшиза 15000 при замене, но при РЕМОНТЕ франшиза 0), и указали ремонт, франшиза 0. Отдала машину и получила ее с замененным стеклом! На мой вопрос , почему так, получила ответ ,что не переживайте вы ничего не должны. Прошел почти год и я получаю досудебную с требованием оплатить франшизу страховой компании 15000. На все мои объяснения на контакт не идут и угрожают судом , что делать ?
, Наталья, п. Томилино
Василиса Меснянкина
Страховая обязана следовать условиям своего же направления — если в нём чётко указан ремонт (а не замена) и франшиза 0, то требование оплатить 15 000 руб. неправомерно. Соберите доказательства: копию направления, переписку, акт приёма-передачи, чеки. Направьте в страховую письменную претензию с требованием отменить претензию. Если откажут — подайте жалобу в ЦБ РФ и в суд. Вероятность взыскания с вас средств крайне мала при наличии доказательств вашего добросовестного исполнения условий КАСКО.