8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я не успела зайти и отменить подписку списалось 2500, в службу поддержки пишу мне отказывают говорят я добровольно согласилась Имею ли я право получить обратно свои деньги или хотя бы часть?

Здравствуйте, подписалась на план похудения, демо-доступ на 1 день за 9₽;

— по окончании демо-периода (если подписка не отменена) автоматически списывается 3500₽ за тариф сроком 90 дней.

Я не успела зайти и отменить подписку списалось 2500, в службу поддержки пишу мне отказывают говорят я добровольно согласилась

Имею ли я право получить обратно свои деньги или хотя бы часть?

Уточнение от клиента
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТОВ
4.1. Услуги, оказываемые Администрацией по настоящему Соглашению, являются цифровыми и персональными. По общему правилу возврат платы за услуги не предусмотрен. Настоящий раздел устанавливает исключительные случаи, когда возврат возможен.
Администрация предлагает Пользователю возможность ознакомиться с услугами за минимальную плату, предоставляя пробный доступ на 1 день.
4.2. При доказанных фактах мошеннических действий со стороны Пользователя, либо при нарушении Пользователем п. 2.3.2 настоящего Соглашения, возврат средств, оплаченных за услуги не производится.
4.3. Возврат средств возможен только если с момента платежа до момента обращения Пользователя за возвратом, прошло не более 72 (семидесяти двух) часов.
4.4. Полный возврат возможен в случаях:
4.4.1. Когда доступ к услугам не был предоставлен Пользователю в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента оплаты услуг по соответствующему Тарифу по техническим причинам, без нарушения им своих обязательств по настоящему Соглашению.
4.4.2. Оплата была произведена ошибочно. То есть если услуги по одному и тому же Тарифу были оплачены Пользователем с интервалом не более 10 минут между платежами и если при этом Пользователь обратился к Администрации с заявлением о возврате денежных средств, в период не превышающий 48 (сорока восьми) часов с момента второго платежа.
4.5. Возврат НЕ производится в случаях:
4.5.1. Если Пользователь получил доступ к материалам и услугам в личном кабинете, независимо от степени удовлетворенности результатом и фактического использования предоставленного функционала, поскольку услуга считается оказанной в полном объёме с момента предоставления такого доступа.
4.5.2. Если Пользователь предоставил недостоверные или неточные данные при регистрации на Сайте.
4.5.3. Если Пользователь оформил подписку добровольно, согласившись с настоящим Соглашением, и своевременно не отменил её до момента автоматического продления после окончания пробного периода, при условии, что Пользователь был заранее уведомлен о сроках, стоимости и условиях продления подписки.
4.6. Возвраты производятся исключительно при непосредственном обращении Пользователя к Администрации с соответствующим письменным заявлением, направленным на электронную почту Skirpichnikov2013@mail.ru. В случае обращения за возвратом непосредственно к поставщикам платежных услуг (банки, платёжные системы и др.) Администрация оставляет за собой право отказать в возврате средств во избежание двойного возмещения.
4.7. Положения настоящего раздела не ограничивают права Пользователя на возврат денежных средств в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
Уточнение от клиента
Это пункт их оферты
, Яна, г. Санкт-Петербург
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Яна!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, причины значения не имеют.

Исполнитель обязан вернуть деньги, но имеет право удержать сумму затрат, уже понесенных в связи с договором. Исполнитель обязан обосновать размер затрат, предоставив их доказательства, и не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего оказания услуг. 

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают несущественную сумму. Понятно, что исполнитель не заинтересован в возврате денег.

Обоснованное заявление о возврате денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

Имею значительный опыт в возврате денег в аналогичных обстоятельствах. Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.12.2025