Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

72 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
72 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Подскажите что мне делать

Купил планшет в августе 2013 года в кредит, в ноябре 2013 г. проведен гарантийный ремонт (планшет перестал работать), на сегодняшний момент проявляются те же симптомы, что и в ноябре 2013 г.

Хочется вернуть деньги за планшет или поменять на другой, т.к. гарантийный срок кончится в августе, а планшет может опять сломаться и придется его ремонтировать за свой счет.

Подскажите, что мне делать. Отдать планшет на гарантийный ремонт еще раз? Объясните пожалуйста последовательность моих действий, т.к. планшет куплен в кредит(и за кредит я плачу уже 9 месяцев).

19 Июня 2014, 11:16, вопрос №479711 Сергей, г. Новомосковск

Уточнение клиента

Первый ремонт был почти 45 дней, точно уже не помню какая была поломка (он включался и зависал после загрузки)

Подскажите еще что будет с деньгами, т.к. планшет куплен в кредит

19 Июня 2014, 13:35
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1019 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Петренко Нина

    Т. к. с момента покупки прошло более 15 дней, то вернуть деньги возможно только в 3-х случаях (ст. 18 ФЗ ОЗПП):

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение сроков устранения недостатков товара (т. е. те которые указаны в гарантийном талоне, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа). Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

    Вопрос такой: сколько дней ремонтировали в прошлый раз и в чем причина поломки была? Я бы вам посоветовала сдать планшет еще раз в ремонт и особо не настаивать на ускорении ремонта (с той целью, чтобы превысили срок не использования планшета), а когда в сумме с предыдущим ремонтом будет период неиспользования более 30 дней  (или нарушены сроки устранения — в зависимости от характера повреждения)- потребовать возврата денег. У вас все равно время окончания гарантийного срока продлевается на время ремонта, так что время есть.

    19 Июня 2014, 12:21
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Петренко Нина

    У вас должно быть основание для возврата денег, их как я уже написала всего 3 (перечень закрыт) и ничего нового придумать по закону нельзя. Если только вы сами с магазином договоритесь о возврате денег. Учитывая что в первом ремонте он был около 45 дней, т.е. он не эксплуатировался это время, а замену, как я понимаю, вам не давали, у вас появляется основание для возврата денег. Но только срок ремонта и причина поломки должны быть указаны в гарантийном талоне. В плане кредита, согласно ст. 24 ФЗ ОЗПП В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

    19 Июня 2014, 13:45
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats