Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите что мне делать
Купил планшет в августе 2013 года в кредит, в ноябре 2013 г. проведен гарантийный ремонт (планшет перестал работать), на сегодняшний момент проявляются те же симптомы, что и в ноябре 2013 г.
Хочется вернуть деньги за планшет или поменять на другой, т.к. гарантийный срок кончится в августе, а планшет может опять сломаться и придется его ремонтировать за свой счет.
Подскажите, что мне делать. Отдать планшет на гарантийный ремонт еще раз? Объясните пожалуйста последовательность моих действий, т.к. планшет куплен в кредит(и за кредит я плачу уже 9 месяцев).
Первый ремонт был почти 45 дней, точно уже не помню какая была поломка (он включался и зависал после загрузки)
Подскажите еще что будет с деньгами, т.к. планшет куплен в кредит
Т. к. с момента покупки прошло более 15 дней, то вернуть деньги возможно только в 3-х случаях (ст. 18 ФЗ ОЗПП):
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение сроков устранения недостатков товара (т. е. те которые указаны в гарантийном талоне, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа). Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
У вас должно быть основание для возврата денег, их как я уже написала всего 3 (перечень закрыт) и ничего нового придумать по закону нельзя. Если только вы сами с магазином договоритесь о возврате денег. Учитывая что в первом ремонте он был около 45 дней, т.е. он не эксплуатировался это время, а замену, как я понимаю, вам не давали, у вас появляется основание для возврата денег. Но только срок ремонта и причина поломки должны быть указаны в гарантийном талоне. В плане кредита, согласно ст. 24 ФЗ ОЗПП В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.