Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сделала предзаказ на телефон в магазине, был составлен договор, в котором было четко прописано, что телефон должен быть поставлен в срок от 30 до 35 дней
Я сделала предзаказ на телефон в магазине, был составлен договор, в котором было четко прописано, что телефон должен быть поставлен в срок от 30 до 35 дней. За опоздание поставки магазин уплачивает неустойку в размере 0,05%.
На данный момент прошло 50 дней с момента заключения договора и внесения мной денежных средств (полной стоимости предоплаты).
Сейчас я требую вернуть деньги в полном объеме, а также неустойку. Магазин ответил, что деньги будут возвращены в течение 10 дней.
Могу ли я требовать неустойку не 0,05% как прописано в договоре, а 0,5% от общей стоимости за каждый день просрочки, как прописано в законе о защите прав потребителя?
Здравствуйте, Катя!
Да, вы можете потребовать неустойку в 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки. Закон РФ «О защите прав потребителей» устанавливает такую ставку за задержку передачи товара, который вы оплатили заранее (статья 23.1). П
Важно помнить, что размер неустойки, указанный в договоре, не может быть меньше, чем предусмотрено законом. Если он будет меньше, такой пункт договора признают недействительным (статья 16).