8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают телефон с гарантии

Помогите пожалуйста. Я отдала телефон на ремонт по гарантии мне сказали что должны вернуть через 40 дней не считая перевозки. Сегодня уже прошло 45 дней. Я хожу к ним почти каждую неделю они мне не возвращают, а говорят приходите через день, два и т.д. Обязаны ли они мне были когда я отдавала телефон дать в замен другой по хуже? А теперь что мне сделать? Написать претензию что бы они мне сделали обмен или что мне лучше? Какие действия предпринимать помогите пожалуйста!!!

, Диана, г. Пенза
Павел Анфиногенов
Павел Анфиногенов
Юрист, г. Иркутск

Диана, на основании ст.20 закона «О защите прав потребителей» установлено следующее:

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Если продавец нарушает указанные сроки его можно привлечь к ответственности по ст.23. того же закона:

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Для этого обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите на нарушение сроков установленных ФЗ и потребуйте уплаты неустойки на основании ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей».

Удачи Вам!

1
0
1
0
Юлия Лакоткина
Юлия Лакоткина
Юрист, г. Ужур

Если сегодня 45 дней. То вы можете пойти завтра т.е. на 46 день  и написать претензию на расторжение договора купли продажи.

1
0
1
0
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Диана

Согласно Закону о защите прав потребителя

Статья 20.
Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером)

1. Если срок
устранения недостатков товара не определен в письменной форме
соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем
(продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в
минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,
определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать
сорок пять дней.

Если изготовителем (продавцом, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) ремонт товара не будет сделан в течении 45 дней согласно выше написанной статьи то согласно

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального
предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную
законом или договором.

Если иное не
установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат
возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом
или договором.

С уважением Арутюн

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Военное право
Какие не поступают, потому что карта не привязана к телефону
Мужчина отбывал название в колонии, но хотел попасть на СВО. И прямо накануне суда назначенного для рассмотрения УДО за ним пришли и дали в руки контракт. Он подписал контракт. Ему выдали карту и забрали паспорт. В то время у него еще не было телефона.Попал в штурмовую бригаду. 2 месяца воевал, купил телефон лишь через 1,5 месяца после поступления на службу . Потом получил ранение. Сейчас после госпиталя он получил категорию Г до 1 октября. Официально он сейчас в отпуске после ранения , но находится там же в военно полевом медсанбате, но ему не отдают паспорт, он не может понять какие деньги ему поступают? Какие не поступают, потому что карта не привязана к телефону. И сейчас у него стали появляться последствия перенесеного в 2020 году инфаркта. Стал задыхаться. У него установлены 2 стента. Как ему попасть на списание? Нет сил.
, вопрос №4697915, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право, сразу требовать замены телефона в магазине?
Здравствуйте! Пол года назад купила телефон! Сейчас появилась неисправность , плоха заряжает и быстро скидывает заряд. Гарантия указана 12 мес. Имею ли я право, сразу требовать замены телефона в магазине? Они предлагают забрать его в ремонт, отправить куда то до 45 дней. Это обязательно?
, вопрос №4697662, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас выявился недостаток ( существенный) я имею право сразу требовать замены телефона?
Добрый день! Подскажите , пожалуйста, с покупки телефона прошло 6 месяцев. Гарантия написано 12 мес. Сейчас выявился недостаток ( существенный) я имею право сразу требовать замены телефона? Или нужно все таки сначала сдать им в ремонт и если там проблема не устраниться только тогда?
, вопрос №4697648, Анастасия, г. Москва
Нотариат
Здравствуйте, занял деньги человеку без расписки, человек не возвращает Планирую обратиться в суд, может ли переписка быть доказательством?
Здравствуйте, занял деньги человеку без расписки, человек не возвращает Планирую обратиться в суд, может ли переписка быть доказательством?
, вопрос №4697129, Игорь, г. Томск
Дата обновления страницы 19.06.2014