8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают телефон с гарантии

Помогите пожалуйста. Я отдала телефон на ремонт по гарантии мне сказали что должны вернуть через 40 дней не считая перевозки. Сегодня уже прошло 45 дней. Я хожу к ним почти каждую неделю они мне не возвращают, а говорят приходите через день, два и т.д. Обязаны ли они мне были когда я отдавала телефон дать в замен другой по хуже? А теперь что мне сделать? Написать претензию что бы они мне сделали обмен или что мне лучше? Какие действия предпринимать помогите пожалуйста!!!

, Диана, г. Пенза
Павел Анфиногенов
Павел Анфиногенов
Юрист, г. Иркутск

Диана, на основании ст.20 закона «О защите прав потребителей» установлено следующее:

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Если продавец нарушает указанные сроки его можно привлечь к ответственности по ст.23. того же закона:

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Для этого обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите на нарушение сроков установленных ФЗ и потребуйте уплаты неустойки на основании ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей».

Удачи Вам!

1
0
1
0
Юлия Лакоткина
Юлия Лакоткина
Юрист

Если сегодня 45 дней. То вы можете пойти завтра т.е. на 46 день  и написать претензию на расторжение договора купли продажи.

1
0
1
0
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Диана

Согласно Закону о защите прав потребителя

Статья 20.
Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером)

1. Если срок
устранения недостатков товара не определен в письменной форме
соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем
(продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в
минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,
определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать
сорок пять дней.

Если изготовителем (продавцом, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) ремонт товара не будет сделан в течении 45 дней согласно выше написанной статьи то согласно

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального
предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную
законом или договором.

Если иное не
установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат
возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом
или договором.

С уважением Арутюн

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я самозанятый, клиент был доволен, но потом не знаю что сбредило его в голову, требует возврат, все платежи
Здравствуйте, оказали человеку услугу в соц сетях. Я самозанятый, клиент был доволен, но потом не знаю что сбредило его в голову, требует возврат, все платежи через налоговую сформулированы, так как я повторяю самозанятый, то есть плачу налоги, а так клиент кидал на карту жены и угрожает судом что карта используется в виде мошенничества и то что не возвращаем.
, вопрос №3930377, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация такова, что была заказана вещь и так получилось, что не было возможности проверить товар в пункте выдачи, заметила дома, что товар не соответствует, то есть, видимо произошла подмена товара
Добрый вечер! Хотелось бы получить от вас помощь в грамотном написании претензии продавцу Wildberries. Ситуация такова, что была заказана вещь и так получилось, что не было возможности проверить товар в пункте выдачи, заметила дома, что товар не соответствует, то есть , видимо произошла подмена товара. Делала возврат несколько раз, ответ продавца таков : «Мы не видим здесь брака» ну и собственно я получаю отказ в возврате, хотя я пишу им о том, что вещь пришла не та и брака конечно же не может быть. Деньги ушли, одежды нет! Деньги не возвращают. Как быть?
, вопрос №3928191, Виолетта, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Заказал и оплатил товар в интернет магазине.Заказ не выполнили, деньги не возвращают
Заказал и оплатил товар в интернет магазине.Заказ не выполнили, деньги не возвращают.
, вопрос №3928122, Дмитрий, г. Иркутск
Гражданское право
Заказал выплату с интернет платформы по сбп совершил ошибку в номере телефона на одну цифру, номера
Заказал выплату с интернет платформы по сбп совершил ошибку в номере телефона на одну цифру, номера практически идентичны деньги ушли другому человеку он в свою очередь отказывается возвращать деньги. Возможно ли что то зделать.
, вопрос №3926662, Александр, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Могу ли я как продавец не возвращать сумму залога если покупатель отказался, (передумал) от товара
Могу ли я как продавец не возвращать сумму залога если покупатель отказался , (передумал) от товара
, вопрос №3926640, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2014