Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Произошла ситуация в пункте выдачи заказов Вайлдбериз, пришел заказ из нескольких позиций часть заказа была
Произошла ситуация в пункте выдачи заказов Вайлдбериз, пришел заказ из нескольких позиций часть заказа была полностью оплачена, после проверки в примерочной других товаров обнаружили что один товар испорчен, таким он пришел со склада, сотрудник отказался отдавать нам оплаченный товар под предлогом что не мы его не получим пока не оплатим испорченную вещь, как быт в такой ситуации, можно же расценивать это как самоуправство и воровство со стороны компании?
Здравствуйте, Кирилл!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.