Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Плати 3000 за курьерскую доставку и если причина в наших деталях, то мы поменяем их бесплатно, если причина не в
Добрый день, сломалась кофемашина, позвонил в сервис, где мне сказали, что может приехать бесплатный курьер и забрать ее либо же самому привезти ее сервис. Я выбрал бесплатного курьера, курьер приехал, акт приема-передачи заполнил, спросил какие были поломки, в течении гескольких дней из сервиса позвонили и сообщили, что есть ещё пару нюансов, которые нужно делать, я согласился, по итогу кофемашину также привёз курьер в позднее время (в районе 23:00), я оплатил , мне дали чек, на следующий день начал делать кофе и обнаружил, что у меня внутри кофе машины льется вода в поддон (так быть не должно), позвонил в отдел гарантии по номеру, указанному на чеке, на что мне сообщили, что кофемашина была полностью исправна и чтобы отдать ее по гарантии нужно заплатить 3000 рублей за курьерские услуги, я спросил адрес, чтобы мне самому привезти, адрес называть отказались. После моего вопроса «как мастер выпустил заведомо неисправную кофемашину из сервиса » мне ответили , что кофемашина исправна и сбросили звонок. Я перезвонил ещё раз на что получил ответ «если ты будешь названивать и требовать бесплатного ремонта по гарантии, то от этого ничего не поменяется. Плати 3000 за курьерскую доставку и если причина в наших деталях, то мы поменяем их бесплатно, если причина не в нас, то за дополнительную плату», на что я дал ответ «я вам отдал кофе машину с одной неисправность и с вашей озвученной ценой ремонта 3-5 тысяч рублей, а получил кофе машину с другой неисправностью и ценой ремонта 13000» после этого также скинули разговор
- IMG_6137.jpeg
- IMG_6138.jpeg
Здравствуйте.
Можно составить жалобу в управление Роспотребнадзора и (или) сразу письменную досудебную претензию в адрес продавца (если не идти сразу в суд, а попробовать разрешить ситуацию без суда).