Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

392 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
392 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Гар. РЕм

Доброе утро. В салоне сотовой связи был мною приобретён телефон. После нескольких месяцев эксплуатации появился сильный люфт задней панели. Отнёс аппарат в салон связи на гарантийный ремонт. Через 29 дней позвонили, приходите забирайте. Осмотрел телефон выявленно механическое повреждение. (Изначально телефон был новый, как и в деле так и по гарантийке.) Как поступать в ситуации, продавец забрал телефон обратно сказали что создадут акт и направят в сц, типо сами дефект обнаружили.. Как быть?

19 Июня 2014, 08:46, вопрос №479559 Арсений, г. Москва
Свернуть

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Анфиногенов Павел

    Арсений, по закону «О Защите прав потребителей», ст.18, вы можете на свой выбор: 

    — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    19 Июня 2014, 08:53
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В магазине отказываются возвращать деньги, ссылаясь на закон О Защите прав потребителей», ст.4. как быть что делать? Телефон я не забрал, буду составлять претензию на их юр. адрес.

    19 Июня 2014, 11:00

Похожие вопросы

stats