С апреля 2014 г.в счёт фактуру внесли плату за содержание общедом.сети ТВ приёма.Мы отказались от коллект.антенны ещё в 2007 году и пользуемся кабельным телевидением.В этом году УК "Уютный дом" без уведомления и нашего согласия ,как собственников жилья, произвела реконструкцию коллек.антенны и вынуждает нас присоединиться к ней.Причём эта установка требует подключения дополнительной приставки.Если все жильцы подключатся к колл. антенне ,тогда придется отказаться от всех компаний ,предлагающих цифровое и кабельное ТВ,что приведет к монополии "Казаньтелекомсервис",к краху других компаний,к большим затратам жильцов.Мы не хотим пользоваться этой услугой и тем более просто так платить за неё.Как нам поступить ,защищая наши права?
Вы вправе по своему желанию обратиться в Роспотребнадзор или жилищную инспекцию на действия вашей УК. Данные органы запросят у УК все необходимые документы и вынесут свое решение по данной проблеме, могут привлечь УК к административной ответственности, но это вряд ли.
Здравствуйте,мой муж мобилизованный приехал в отпуск на 2 недели,его в части возили на МРТ колена,поставили диагноз закрытая травма колена с разрывом связок,гонартроз 1 степени,сказали нужно ВВК,но с августа месяца так и не отвезли из райна боевых действий на комиссию ВВК.Сейчас он дома в Москве,с чего начать и куда нам обращаться? Мы хотим самостоятельно за свои деньги сделать операцию на колено,но чтобы все было по закону?Куда нам обратиться за направлением на операцию или лечения?
Могу ли я обратиться куда-то ещё
Здравсвуйте, посмотрите, пожалуйста., мое обращение в прокуратуру. Могу ли я обратиться куда-то ещё. Ситуация описана в заявлении
Прошу провести проверку соблюдения законодательства при установке и эксплуатации системы видеонаблюдения в многоквартирном жилом доме по адресу: г.
В 2024 г. в указанном доме собственником кв. 57 Ас-м Олегом Германовичем были установлены:
– камера видеонаблюдения напротив кв. 57;
– уличная камера на балконе кв. 57;
– камера между 4 и 5 этажами.
Указанные камеры эксплуатируются уже более года, при этом общего собрания собственников помещений, предусмотренного ст. 44–46 Жилищного кодекса РФ, не проводилось.
О проведении собрания объявлений не размещалось. Имеется лишь подписной лист без оформления протокола, копию прилагаю.
Камера между 4 и 5 этажом направлена на жилые помещения и фиксирует передвижения жильцов. Я проживаю в кв. 47 и фактически нахожусь под постоянным наблюдением. Доступ к камере мне не предоставлен, при этом у ряда соседей доступ есть. Видеозаписи просматриваются и хранятся без моего согласия, что может нарушать ст. 23 Конституции РФ, ст. 152.2 ГК РФ и Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных».
Особое внимание обращаю на то, что лишь 23.09.2025 г. управляющая компания ООО «Стройкомсервис» инициировала заочное (онлайн) голосование по вопросу видеонаблюдения, то есть спустя год после фактической установки камер. Возникает впечатление, что это делается не для защиты интересов всех жильцов, а для «задним числом» оформления действий конкретного собственника.
По моим сведениям, Асташев ранее работал в ООО «Стройкомсервис» (дворником) и лично обращался туда за содействием. Между тем мне как собственнику управляющая организация не оказывает поддержки, мои обращения игнорируются. Это вызывает вопросы о равенстве отношения ООО «Стройкомсервис» к жильцам дома.
Кроме того, письмом ООО «Стройкомсервис» от 15.08.2025 г. мне сообщено, что у управляющей компании нет доступа к установленным камерам. То есть камеры находятся вне контроля управляющей организации, но при этом она пытается провести заочное голосование для их «легитимации».
Считаю, что действия собственника кв. 57 и (или) бездействие ООО «Стройкомсервис» нарушают мои права как собственника жилого помещения.
Прошу:
Провести проверку законности установки и эксплуатации указанных камер видеонаблюдения.
Я, Терехова Екатерина Васильевна, 21 мая 2025 года обратилась в компанию ООО «Генотек» для получения услуги по расшифровке ДНК.
Однако:
* Согласно условиям договора и информации, предоставленной компанией, результат должен быть предоставлен по истечении 80 рабочих дней, то есть не позднее 17 сентября 2025 года.
* Вместо этого 15 сентября 2025 года я получила уведомление о задержке выдачи результатов на неопределённый срок.
* Услуга мною оплачена полностью, однако результат в установленный срок я не получила.
Таким образом, исполнитель нарушил мои права как потребителя, предусмотренные Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст. 4, ст. 28, ст. 29), в части соблюдения сроков и качества оказания услуг.
Требую:
1. Устранить допущенные нарушения и предоставить результат услуги в течение 14 календарных дней с момента получения данной претензии.
2. Предоставить письменный ответ на данную претензию в течение 10 рабочих дней.
3. Выплатить компенсацию за причинённые неудобства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
В случае отказа или игнорирования претензии оставляю за собой право обратиться в Роспотребнадзор, Росздравнадзор и суд для защиты своих прав.
Здравствуйте ???? это я составила коряво претензию в Генотек, в которую обратилась за услугой и услуга не была оказана, хотя я оплатила все сразу и мне сказали, что как только будет готова, мы сообщим, причина загруженность лаборатории. Я почитала отзывы, я не одна такая. Так вот ещё они предложили в качестве бонуса за это промокод на следующую услугу в их компании, которая мне не нужна потому что я больше к ним не обращусь! Мне спустя 2 рабочих дня пришел ответ, что «Добрый день!
Наши юристы уже готовят ответ на вашу претензию. Ожидайте, пожалуйста.» Вопрос такой есть ли шанс, что я получу услугу и компенсацию за каждый просроченный день? Или же если они решать просто вернуть деньги имею ли я право все равно обратиться в Роспотребнадзор и хотя бы за неустойку требовать или в суд сразу? Понятное дело нужно дождаться что же напишут их юристы. Но я бы хотела знать, даже после возврата денег без услуги, что я могу потребовать. У мен в октябре день рождение и конечно я расстроена что нет результатов ДНК и плюс я ещё вынуждена вести переписки, а деньги с меня сразу взяли.
Пришло письмо от регионального оператора ТКО, заявление о вынесении судебного приказа. Насчитали задолженность за вывоз ТКО с 01.12.2022 по 31.08.2025. Задолженность, Пени, госпошлина. Договор с оператором я не заключал, мусор утилизирую самостоятельно, проживаю в частном доме. Соответственно услугами вывоза мусора от этого оператора ТКО не пользовался ни разу. В посёлке есть проблемы с почтой, далеко не все квитанции приносят не то, что вовремя, а вообще. Информацию по начислениям комунальных услуг (газ, вода, электричество) получаю через приложение банка, оплачиваю там же. Правомерно ли заключение договора оператором тко без моего заявления и без предоставления услуг и соответственно могут ли они начислять мне плату за услуги которых по факту не предоставляют? Вывоз мусора происходит с центральной улицы, куда жители выносят свои пакеты с какой то периодичностью, откуда мусоровоз их и забирает.