Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как и куда жаловаться на действия сотрудника банка?
Здравствуйте. Ситуация такая. Муж взял в том году машину в кредит. В связи с трудностями на работе сейчас производить платежи в полном объеме, платит меньше чем нужно, но от банка не скрывается, от долга не отказывается, делает все, чтоб вернуть прежнее мат. положение и платить исправно. В связи с тем, что платежи поступают не в полном объеме (но поступают регулярно), начал звонить сотрудник банка с угрозами - "я опозорю тебя на весь город, я заставлю платить за тебя твоих друзей и родственников, ты спокойно жить не будешь, у тебя есть ребенок - подумай о нем" и т.д. Звонил также и мне, регулярно шлет смс с угрозами через интернет с сайта оператора. Не говоря уже о том, что разговаривает очень грубо, кричит - "эй ты, нищета, слушай сюда", "слышь ты", в общем все в таком духе. Я так понимаю, это тактика банка, но всему есть предел. Конечной точкой стало то, что он кинул в подъезд листовку, о том что в данном подъезде живет мошенник, который не платит за машину, взятую в кредит, авто в розыске!!! ему светит уголовная ответственность за мошенничество и злостное уклонение от уплаты долга, также там содержался призыв либо связаться со мной или моим мужем, либо позвонить по указанному телефону, если знают нас или наших родственников с целью предоставления их контактных телефонов. Такое сообщение размещено также в соц. сети, отправлено нам, и всем нашим друзьям по страничке. Это уже выходит за рамки, я считаю! На все попытки поговорить нормально - кричит, хамит, на наши угрозы обратиться в полицию, отвечает "на себя заяву пишите, нищета". Вот в связи с этим вопрос - как можно повлиять на это? куда жаловаться? и будет ли это иметь какие-то результаты? Ведь от долга мы не отказываемся, не скрываемся.
Так а чего Вы собственно, ждёте? пишите заявление в полицию об угрозах и клевете, прикладывайте доказательства…
Параллельно пишите жалобу директору банка на его сотрудника.
Добрый день, Елена!
Совершенно верно Вам советует коллега.
Вообще с коллекторами разговаривать не стоит, а эти угрозы похожи на работу именно их, а не работников банка. В любом случае пишете заявление в прокуратуру по факту вымогательства. Если взысканием все же занимаются коллектора, то возвращаем дело в банк и ведем переговоры по поводу реструктуризации.
Однако сама реструктуризация кредитов и долгов, должна проводится правильно. Существует определенная процедура (порядок), о которой мало известно заемщикам. Так же не маловажны наработанные связи с банками в этой сфере.
Все вместе и дает положительный результат!
Можно добиться отсрочки платежей, кредитных каникул, уменьшения %-ой ставки, составления нового графика платежей, пересмотра условий кредитного договора и т.д. (эти вопросы решаются не доводя дела до суда).
Так вот, наша компания как раз и специализируется на внесудебном решении кредитных проблем. По нашему опыту у такого решения проблемы больше плюсов чем при судебном решении (экономия времени и финансовых затрат)!
Если Вас заинтересует внесудебное решение Вашей проблемы, то обращайтесь за помощью к нам.
Один из документов на реструктуризацию мы составим для Вас совершенно бесплатно!
Этого будит достаточно, что бы Вы могли принять решение подходит ли это Вам!
Наш e-mail для связи:
consul-f@mail.ru
konsulf@ya.ru
Мы работаем удаленно!