Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
332 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Проблема с Управляющей компанией

Здравствуйте, суть вот в чем: В многоквартирном жилом доме произошла какая-то авария, в связи с чем очень синь пахнет канализацией в подъезде, а так же даже в самих квартирах... видимо все канализационные отходы скапливаются в подвале. Люди неоднократно звонили в управляющую компанию, но никаких мер никто не принял. Помогите, пожалуйста, составить претензию, с которой мы собираемся пойти на личный прием в Управляющую компанию. Я так поняла, это нужно сделать по образцу(приложен). И скажите нужно ли делать коллективную претензию(если да то как?), или собрать по претензии с каждой квартиры в доме? В какие сроки Управляющая компания должна устранить такую проблему?

17 Июня 2014, 21:28, вопрос №478367 ксения, г. Петрозаводск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 945 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Юрахно Анна

    Добрый вечер!

    Коллективные жалобы всегда лучше, чем от одного человека. Их, как правило, быстрее рассматривают, и качественней решают проблему.

    Но я бы советовала копию данной претензии (с входящей отметкой о вручении экземпляра претензии УК) направить с соответствующей коллективной жалобой на действия УК ещё в Прокуратуру и Жилищную инспекцию с просьбой провести соответствующие проверки.

    И тот, и другой орган по вашим жалобам возбудят производство и проведут проверки соблюдения законодательства. Обе инстанции вправе вынести УК предписания об устранении нарушений закона, которые УК обязана будет исполнить. В противном случае им это грозит большими штрафами как минимум.

    17 Июня 2014, 21:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Анна, спасибо, большое, только вот как входящую отметку о вручении экземпляра претензии УК сделать? могут ли они сказать, что ничего не получали((

    17 Июня 2014, 21:54
  • Юрист - Юрахно Анна

    Подходите к секретарю с 2 экземплярами жалобы и требуете поставить на Вашем экземпляре входящий номер (у них должен быть журнал регистрации входящих документов теоретически), подпись и расшифровку ФИО секретаря и должность, дату, можно печать УК. Если у них журнала входящих нет — пусть пишут всё остальное, кроме входящего номера. Это может сделать хоть директор, хоть бухгалтер, хоть юрист — если нет секретаря.

    17 Июня 2014, 21:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо большое!!!

    17 Июня 2014, 22:02
  • Юрист - Юрахно Анна

    =)) пожалуйста, обращайтесь. Оцените ответы, если не сложно :)

    17 Июня 2014, 22:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats