Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста Что делать?
Добрый вечер, купили стулья в мебельном центре. Но не привезли в срок. В мебельном мне на руки дали бланк заказа, то есть, там прописана дата, наименование товара, сумма, количество, оплата(была 100%) и т.д.
В срок не привезли стулья, звонила менеджеру, сказали, что стулья уже готовы и ожидают доставки(тонаж набирают). Проходит 2 недели со звонка, звоню, мне говорят уже другое. Мол, стулья не готовы, фабрика приостановила изготовления данных стульев. Во-первых, ложная информация. Во-вторых, никаких извинений. В-третьих, готовы вернуть деньги.
Но я прождала стулья 2 месяца, и никакой заблаговременной информации не поступало от производителя. Подскажите, пожалуйста
Что делать?
Добрый день! Пишите претензию продавцу, в соответствии со ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей»
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Если нужна помощь в написании претензии, пишите в чат. Услуга может быть оказана на платной основе.
Если в досудебном порядке Ваши требования не будут удовлетворены, то за каждый день просрочки доставки товара Вы вправе требовать
ч.3 ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей», а также и компенсацию морального вреда ( ст.15 Закона «О защите прав потребителей»).
Но могу ли я, потребовать с них компенсацию?
Так как, в установленный срок не привезли стулья