Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне порекомендуете пожаловаться уже устала слушать обещания
Здравствуйте, более полугода назад написала заявление в Водоканал с просьбой заменить сгнивший кран в колодце (за свой счет). Все полгода мне обещают что заменят, но воз и ныне тут. Воды в доме соответственно нет. Куда мне порекомендуете пожаловаться уже устала слушать обещания.
Здравствуйте Татьяна!
Согласно Федеральному закону «О водоснабжении и водоотведении», вентиль, находящийся в колодце, который принадлежит Водоканалу, также принадлежит Водоканалу. Однако, если есть труба, отходящая от этого вентиля и ведущая на территорию вашего частного сектора, вы должны нести ответственность за необходимость замены этого вентиля. Таким образом, в данной ситуации, Вы должны оплатить покупку вентиля, однако Водоканал обязан выполнить работы по замене вентиля в колодце бесплатно.
В приложении №2 «Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования» к постановлению Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу №170 от 27.09.2003 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» и приложении №1 к постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354 чётко определено, что входит в состав работ по содержанию и ремонту жилья, а также прописан временной регламент на отдельно взятую коммунальную услугу.
Ст. 314 ГК РФ содержит понятие разумного срока. Этот срок не может превышать 7 дней .
Сроки устранения аварий указаны с момента их обнаружения или заявки жильцов.
Началом срока исполнения заявки считается момент её получения управляющей компанией.
Нормативный срок устранения заявки и перечень работ:
– на ликвидацию следующих коммунальных проблем: протечки кровли, повреждение системы вентиляции в помещении, восстановление горячего и холодного водоснабжения в квартире, устранение ржавой воды, подачу тепла по стояку, устранение заниженной температуры воздуха в квартире, неисправностей лифта и мусоропровода, неприятного запаха в подвале и подъезде, починку электроплиты – 24 часа;
– повреждения системы организованного водоотвода (водосточных труб, воронок, колен и пр.) – в течение 5 суток;
Если указанные работы не выполняются или выполняются с нарушением установленных сроков, жители дома вправе требовать уменьшения взимаемой с них платы за содержание и ремонт жилья, а также обратиться за помощью в региональную Госжилинспекцию и прокуратуру.
Но обращаю Ваше внимание, что важно обратиться письменно с заявкой об устранении проблемы в Водоканал. Желаю удачи!
Пожалуйста оставьте отзыв за ответ. Для меня это важно.