Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Опишу суть ситуации: В начале ноября заказала ванну на вб
Добрый день, меня зовут Анна. Опишу суть ситуации: В начале ноября заказала ванну на вб. Товар оплатила сразу. По доставке сначала была небольшая задержка. Саму ванну передали курьеру 19 ноября, для доставки на адрес, что он и сделал в этот же день. Ванна является крупногабаритным товаром, поэтому отказ при наличии брака осуществляется через заявку на возврат.
Курьер подтвердил код получения мной товара и уехал, обещая, что статус "в пути" скоро обновится. Я распаковала ванну и увидела существенный брак.
На данный момент до сих пор статус заказа не поменялся и я не могу ничего сделать с этим заказом. Я не могу отказаться от заказа, т.к. товар по статусу уже передан курьеру. Я не могу вернуть свои деньги и вынуждена терпеть неудобства из-за того, что ванна стоит посередине комнаты.
Я множество раз писала в поддержку, на что получаю заготовленный ответ: Срок ответа не регламентирован, точных сроков решения в поддержке нет. Ожидайте, пожалуйста.
Я требовала так же аннулировать заказ и вернуть мне за него деньги, в связи с долгой доставкой, но тоже нет.
Согласно статье закона я могу взыскать компенсацию с продавца за каждый просроченный день от предполагаемой даты доставки, но и в этом случае, я считаю что ответственность должна нести т.п. Вайлдберриз из мои неудобства и за заморозку денежных средств и за сбой логистической системы и даже за порчу товара.
Здравствуйте, Анна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.