8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, потеряли справку сто, сказали нужно ехать и забрать её в госпитале где лежал, но туда не пускают, закрыт ещё город, как ещё можно её забрать?

Здравствуйте, потеряли справку сто, сказали нужно ехать и забрать её в госпитале где лежал, но туда не пускают, закрыт ещё город, как ещё можно её забрать ?

, Николай, г. Волгоград
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград
рейтинг 9.5

Здравствуйте!                

В данном случае, это неправомерно. 

Необходимо незамедлительно обратиться с жалобой в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, самоуправство и привлечение виновных лиц к ответственности (ст.10 Федерального Закона «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 N 2202-1).

В противном случае, возможно, предъявить иск в суд  судебном порядке.

При необходимости можете обратиться ко мне в личный чат юриста для более детальной и «персональной» юридической консультации и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг). 

Всего доброго Вам!      

0
0
0
0
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Николай!

По вашему вопросу о получении справки из госпиталя, в котором вы находились на лечении, могу предложить следующие варианты решения:

1. Оформите доверенность на получение медицинской документации на родственника или знакомого, который имеет возможность въехать в закрытый город. Доверенность может быть заверена нотариально или главврачом медицинской организации, где вы сейчас наблюдаетесь (согласно п. 5 Порядка выдачи медицинских документов, утвержденного Приказом Минздрава России от 12.11.2021 № 1049н).

2. Направьте письменный запрос в госпиталь заказным письмом с уведомлением о вручении с просьбой выслать вам дубликат справки. В запросе укажите ваши ФИО, дату рождения, период лечения, контактные данные и приложите копию паспорта.

3. Обратитесь в администрацию госпиталя по телефону или электронной почте с просьбой оказать содействие в получении справки. Возможно, они смогут отправить ее почтой или предложат другой способ получения.

4. Если справка нужна для предоставления в другую организацию, уточните, может ли госпиталь направить ее напрямую по запросу этой организации.

Согласно ст. 22 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» от 21.11.2011 № 323-ФЗ, вы имеете право на получение копий медицинских документов, отражающих состояние вашего здоровья.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Работодатель не выплачивает учебный отпуск?
Здравствуйте! Работаю дистанционно. (Работодатель в Москве, я в Краснодаре) 14.11.25г. трудоустроился на работу по ТК РФ(первый день). До этого проходил неделю обучение. Сразу же 14.11.25г. принес работодателю справку-вызов(для учебного отпуска), т.к. была учебная сессия. Справка-вызов с 15.11.25 - 29.11.25. Т.к. я обучаюсь заочно и дистанционно, то мне выслали эту справку в pdf-формате (первое образование и под все требования ст. 173 ТК РФ я попадаю для отпуска). Я поговорил с руководителем об отпуске, но он ответил, что пропустить этого не может и если я хочу обучаться, то надо брать отпуск за свой счёт. Я сообщил, что не вижу в этом смысла, т.к. я предоставил им справку-вызов. Далее он сказал оформить задачу в Битрикс24 на отпуск и приложить все необходимые документы. Но в самом Битриксе у них можно было выбрать ежегодный отпуск или отпуск за свой счет. Сказали выбрать за свой счет и приложить документы в комментарии. Я приложил справку-вызов к задаче на отпуск в Битриксе и указал свою просьбу предоставить учебный оплачиваемый отпуск в соответствии с ТК РФ в комментариях. Далее со мной связался руководитель отдела кадров, где указал, что справку-вызов необходимо предоставить ему официально через ЭДО и, видимо, усомнился в документе, который я предоставил. Я связался с университетом, где мне сообщили, что справка-вызов оформлена полностью в соответствии со ст. 173 ТК РФ и если работодателя не устраивает - то ждут официальный запрос. Но также они 19.11.25г. сделали заявку на почтовое отправление бумажной версии. Как я узнал 25.11.25 - работодатель связался с университетом, где ему объяснили и подтвердили всю информациюо сессии. Работодатель никаких выплат не производил, а наоборот - руководитель отдела кадров(РОК) игнорировал меня. 26.11.25г РОК ответил, что он в отпуске и надо обращаться непосредственному руководителю. Мой руководитель меня просто игнорирует и не прочитал даже мое сообщение. Бумажный вариант справки-вызова был вручен 27.11.25г, что видно на сайте по трек-номеру отправления. Учебный отпуск закончится 29.11.25г и я думаю, что они не хотят ничего выплачивать, а также примут попытку из-за этой ситуации на каких-нибудь основаниях к моему увольнению. Что мне делать в данной ситуации и как добиться выплат по данному виду отпуска? Что делать и куда обращаться, т.к. работодатель не выплачивает учебный отпуск? Если я подам жалобу в трудовую инспекцию, а работодатель в течение срока рассмотрения жалобы расторгнет со мной трудовой договор, либо это произойдет по моей инициативе, то будет ли мне выплачена сумма оплаты учебного отпуска? Влияет ли на срок рассмотрения жалобы тот факт, лично ли я подам жалобу в трудовую инспекцию или же онлайн обращение, учитывая тот факт, что между мной и работодателем 1500км? Спасибо!
, вопрос №4774674, Егор, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Административное право
Против нее ополчились староста после ссоры и воспитатель и теперь просто ее пресут по любому поводу
Моей дочери 19 лет. Учится в коледже и живет в общежитие. Против нее ополчились староста после ссоры и воспитатель и теперь просто ее пресут по любому поводу. Что нам делать? Обратилась я к куратору и начальнику по жильщным вопросом но они не помогли решить этот вопрос.
, вопрос №4773944, Сара, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Здравствуйте я зашёл на сайте Газпром инвестиции подал заявку мне пришёл ответ я заказал программу через их
Здравствуйте я зашёл на сайте Газпром инвестиции подал заявку мне пришёл ответ я заказал программу через их приложение потом мне приставили помощника Регину она мне все показывала купить и продать акции всё начала приходить прибыль с биржи тогда с самого начала я перевел через лиц 10000 потом Регина сказала что этого мала для биржи я перевел ещё 10000 стал также получать на бирже потом она показала как вывести деньги могла снять 1500 р нашими ну я поверил закинул туда ещё 350000 стал больше подымать но когда я сказал что всё хватит я хочу вывести деньги она стала злиться мы с ней написали в тех поддержку в том приложение что всё я хочу вывести деньги закрыть счет потом со мной связался Поликарпов с тех поддержки мы сним также что выводим деньги нужно закинуть 600000 чтобы отменить кредитное плечо они вернутся потом я закинул когда стали выводить всё он сказал что завтра тебе придут деньги но на следующий день ничего не было он мне позвонил сказал произошла ошибка типо я не правильно вёл последние цифры карты и номер телефона поэтому но ничего странного можно вывести на бенифициара через телефон сказал что нашел маме 75 стал забивать маму он сказал что она не подходит что возраст большой нужно от30 до 50 лет .Вот потом прекратил с ними связь вышел на юристов по выводу денег у брокера стал с ними заниматься заплатил 35000 за открытие счета в банке комафи Аргентины все стали выводить тут мне позвонили представителись международным банком что мол вы ждёте вывод я ответил что да они попросили сделать скриншот паспорта и реквизиты отправить им по ватсапу был звонок из Дании оказывается это были мои брокеры они помешали выводу денег юрист написал в орган регуляции и моих брокеров оштрафовали на 7000 $ за это потом позвонили с банка комофи сказали нужно оплатить страховку потом страховка вернётся сразу при выводе ч оплатил страховку 35000р всё мне с банка комофи скинули ссылку что деньги поставлены на вывод он должны были прийти на следующий день но не пришли так банк комофи нашли 3 разных счета на обшорах на большую сумму $ примерно 35000 открытых на моё имя теперь нужно оплатить налог 350000р чтобы вывод денег получился и счета закроются в обшорах и мне их добавят на вывод . Теперь не знаю что делать верить юристу хотя меня добавили в группу где таких как я много и каждый делится своей историей и потом когда у них состоялся вывод денег при помощи юристов они делятся об этом в группе что вот у меня всё получилось
, вопрос №4772696, Анатолий, г. Оренбург