Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте!
Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Геннадий, здравствуйте!
.
1. Понимаю, что ситуация с телевизором вызывает много вопросов. На основании законодательства, вы имеете полное право на возврат денег, если телевизор снова вышел из строя в рамках гарантии.
.
2. Требования нужно заявлять не в сервисный центр, а Продавцу, либо Производителю.
.
3. Если срок гарантии не истек и недостаток возникает повторно, он является существенным, то в силу ст.18 Закона о защите прав потребителей вы вправе требовать возврата денежных средств.
.
4. Если вам нужна помощь в подготовке заявления или более детальные советы, я могу предложить платные услуги по составлению всех необходимых документов.Пишите в чат.
Нажмите «Общаться в чате» или вот сюда. Сращу начнем разбор вашего случая — я помогу составить правильное заявление.
А пока посмотрите, как я помог другим клиентам в похожих ситуациях (ссылка).
.
.
С уважением и готовностью помочь,
юрист Квон Дмитрий Викторович.