Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Заказал еду в Rostics'e через приложение, оказалось у меня указан номер к которому у меня нет доступа, заказ отменили т.к
заказал еду в Rostics'e через приложение, оказалось у меня указан номер к которому у меня нет доступа, заказ отменили т.к. я не ответил курьеру, хотя он должен был постучать в дверь, средства тоже не возвращают, что делать?
, Рустам, г. Краснодар
Сергей Берестов
рейтинг 9.9
Эксперт
Здравствуйте, Рустам!
Можно попробовать обратиться к исполнителю услуги с письменной претензией, предложить решить спор в добровольном порядке.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Похожие вопросы
Кто же прав и что делать курьеру чтобы вернуть свои деньги и обелить своё честное имя?
Здравствуйте! Клиент заказал еду, но ошибся с адресом доставки. Курьер отвез заказ по указанному адресу, при передаче уточнил адрес. Тот человек подтвердил адрес, взял заказ (решил, что это чей-то подарок возможно, ведь на заказе был указан его адрес). Через 30 минут клент звонит курьеру с вопросом "где мой заказ". Ответ - доставлен по адресу. Клиент - заказ не получен. Курьер - обратитесь в службу поддержки. В итоге выясняется, что клиент перепутал адрес, поздно спохватился и позвонил курьеру поздно - тот уехал уже далеко. Через 10 дней звонок юриста, после долгой беседы подтвердил, что курьер не виноват, он доставил по адресу, проследили путь курьера, локацию передачи заказа. Сказали не беспокоиться. И еще через 5 минут после окончания разговора Курьер получает штраф равный сумме того заказа. Кто же прав и что делать курьеру чтобы вернуть свои деньги и обелить своё честное имя?
Знаю, что банк не в праве ограничивать мне доступ к информации по счетам, подскажите в каком законе прописано это моё право как клиента?
Банк заблокировал карту и доступ в мобильное приложение по проверке 115 фз, отказываются предоставить мне реквизиты моего кредитного счета и историю транзакций. Из-за этого я не могу оплатить супер сплит (кредит), начали капать пени. При запросе на перерасчет мне был дан ответ:
Руководствуемся п. 6.3. Условий использования:
«Заёмщик обязуется обеспечить наличие на Карте для Списания денежных средств в сумме и в дату, указанные в Уведомлении о востребовании».
Правомерны ли действия банка?
Знаю, что банк не в праве ограничивать мне доступ к информации по счетам, подскажите в каком законе прописано это моё право как клиента?
4 Если дело дойдёт до суда у кого больше шансов его выиграть?
46 дней назад я сдал телефон в сервисный центр на ремонт, у меня появились вопросы по акту приёма передачи и я решил составить претензию по статьям 4, 27, 28 и 33 Закона «О защите прав потребителей». Так вот, в самом акте имеются серьёзные ошибки составления, 1) модель телефона указана некорректно и серийный номер не указан совсем, поэтому я прикрепил к претензии фото официальной коробки с наклейкой имеющей серийный номер, 2)срок ремонта обозначен такой формулировкой «Срок ремонта может
составлять до 45 календарных дней, начиная со дня подачи Заявки, исключая время согласования.», что подразумевается под «временем согласования» я так и не понял, я подразумеваю это как момент передачи телефона в сервис, а так же было осуществлено увеличение стоимости ремонта по телефону, то есть без моей подписи, устно, в то время как в самом акте максимальная стоимость ремонта обозначена как 4000 рублей, теперь мои вопросы: 1) Может ли сервис бесконечно увеличивать срок ремонта своими размытыми формулировками? 2) Может ли моя претензия по поводу незаконного увеличения цены основанная на ч. 1 ст. 162 ГК РФ, тик как сервис нарушил договор не иметь силы из-за первого вопроса? 3) Может ли сервис отдать мне не мой телефон за отсутствием серийного номера в акте? 4) Если дело дойдёт до суда у кого больше шансов его выиграть? Заранее спасибо за ответы
Собственник 1/4 умер, у него есть сын имеющий 1/4 доли в этой квартире и жена у которой нет ни доли, ни прописки
Квартира в собственности и 3 человек, по 1/2 и две доли по 1/4. Собственник 1/4 умер, у него есть сын имеющий 1/4 доли в этой квартире и жена у которой нет ни доли, ни прописки, не регистрации, она отказалась от вступления в наследство на долю мужа в пользу сына, на каких основаниях она может проживать в этой квартире, если собственника 1/2 даже не поставили в известность о ее праве на проживание, и имеет ли она вообще какое либо право, ведь они за коммунальные услуги не платят давно.