Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
152 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги или новый планшет?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации: купили планшет в феврале, в апреле ломается вход для зарядки планшета. Сдали в гарантийный ремонт. Там сказали что вход был сломан по нашей вине.Прошел месяц, ни звонка ничего. Позвонили сами, оказалось что во время ремонта, они разбили стекло планшета.И ждут запчасти. На сегодняшний день срок ремонта 45 дней прошел.Звонила сегодня сказали что не знают когда придет запчасть. Мы в отпуск уезжаем через 6 дней. Хотелось бы взять с собой, он необходим для работы.Что можно сделать в данной ситуации?Обязаны ли они предоставить на время ремонта другой планшет?

16 Июня 2014, 17:59, вопрос №477146 Анна, г. Мурманск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 838 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Анна!

    На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В отношении предоставления товара на время ремонта, согласно п.ст. 20 Закона:

    В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

    Вам нужно обратиться с претензией к продавцу. В претензии отразите свое требование, дополнительно укажите на предоставление замены. При неудовлетворении Вашего требования — обращайтесь в суд.

    С Уважением, Надежда.

    16 Июня 2014, 21:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Да, обязательно возьмите такой акт у них, он Вам пригодится, при судебной тяжбе, если она будет.

    17 Июня 2014, 12:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я сегодня ездила в магазин. Мне предложили вернуть деньги или новый планшет. Я выбрала новый планшет. Все решилось в положительную сторону!

    18 Июня 2014, 13:48
stats