Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли сослаться на закон и как поступить в такой ситуации?
Добрый день, заказала на ВБ зеркало для ванной комнаты. забрала домой и поняла, что не подходит по размеру. создала заявку на возврат (товар не подошёл). продавец отказался принимать возврат
в карточке товара указано, что возрат только с одобрения продавца, а не как везде просто по любой причине в течении 14 дней.
подскажите на сколько это правомерно? можно ли сослаться на закон и как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте, вы можете сослаться на Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (Закон о ЗПП):
Для товаров надлежащего качества — право вернуть товар в течение 7 дней с момента получения, если он не подошёл по размеру, цвету, фасону или другим параметрам. Исключение — случаи, когда товар был в употреблении или потерял товарный вид, либо относится к категории невозвратных (например, личная гигиена, сложное техническое изделие индивидуального изготовления).
Можно составить досудебную претензию, сославшись на эту статью, и в конце указать, что в случае отказа вернуть товар, будет подана жалоба в Роспотребнадзор или исковое заявление в суд
правда ли это?
Если в карточке было указано, что товар невозвратный, от него можно отказаться только на пвз. Но зеркало не входит в перечень невозвратных товаров (Постановление Правительства РФ №2463 от 31.12.2020 (с изменениями от 17.05.2024), в связи с чем вы также можете написать претензию продавцу и сослаться на то, что оно не подошло.