8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приедит клиент, как физ лицо облуживатьТранспортное средство на сервис на техническое обслуживание по

Приедит клиент , как физ лицо облуживатьТранспортное средство на сервис на техническое обслуживание по договору аренды от ЛИЗИНГАПОЛУЧАТЕЛЯ, СТС автомобиля собственник ЛИЗИНГПОЛУЧАТЕЛЬ нужна ли доверенность от ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛЯ арендодателю для сервиса или достаточно ДОГОВОРА АРЕНДЫ

, Елена, г. Балабаново
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Елена!

Для обслуживания транспортного средства в сервисе, когда автомобиль находится в лизинге, а физическое лицо использует его по договору аренды от лизингополучателя, необходимо учитывать следующее:

1. Согласно ст. 670 ГК РФ, арендатор имеет право с согласия арендодателя сдавать арендованное имущество в субаренду (поднаем). Лизингополучатель (указанный в СТС как собственник) вправе передавать транспортное средство в аренду, если это не запрещено договором лизинга.

2. В соответствии со ст. 716 ГК РФ, для выполнения работ по техническому обслуживанию автомобиля сервисной организации необходимо удостовериться в полномочиях лица, сдающего автомобиль на обслуживание.

3. Для подтверждения полномочий физического лица (арендатора) на передачу автомобиля в сервис рекомендуется иметь:
— Договор аренды между лизингополучателем и физическим лицом
— Доверенность от лизингополучателя на право представлять его интересы при техническом обслуживании автомобиля

Хотя в некоторых случаях сервисные центры могут принять автомобиль на обслуживание только на основании договора аренды, наличие доверенности от лизингополучателя исключит возможные проблемы и споры, поскольку прямо подтверждает полномочия арендатора на представление интересов лизингополучателя при техническом обслуживании.

Рекомендую получить доверенность от лизингополучателя, в которой будет прямо указано право арендатора передавать автомобиль на техническое обслуживание и подписывать соответствующие документы.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Можно ли на участке с ВРИ ЛПХ и ИЖС частная собственность физ
Можно ли на участке с ВРИ ЛПХ и ИЖС частная собственность физ.лица, построить многоквартирный дом,с последующей продажей квартир,если местные жители вообще против данной застройки?
, вопрос №4767157, Ольга, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Как доказать что это их ошибка или технический сбой, а не моя
Здравствуйте уважаемые юристы. Обращаюсь к вам со следующей ситуацией: Я устроилась на подработку через Ozon Job на склад (сортировка) 21.11 взяла слот на смену с 20:00 до 8:00 Спустя почти 7 часов рабочего времени моя учётная запись блокируется. Старший смены сказал, что так бывает и что нужно написать в службу поддержки (далее буду именовать СП) для сохранения оплаты и записаться в горящее окно и продолжать работать. Написала в СП, но сначала ответ был таков, что якобы я вообще не была записана на ночную смену, хотя конечно же это не так. Я записываюсь на смену прежде чем собираться на корпоративный автобус. Смена есть-еду, если нет - остаюсь дома. Тратить время на разбирательства не хотела, так как в приложении не было возможности перезаписаться, чтобы продолжить работу попросила СП дать мне возможность закончить смену, так как в 3 часа ночи можно уехать только на такси, а склад в другом конце города... Но СП и в этом не помогла. Мне конечно стало досадно. Я никак не могла взять дневную смену, так как только пришла с ночной. Поела и легла спать. Просыпаюсь в 17:00, привела себя в порядок и только после этого захожу в приложение чтобы узнать есть ли горящее окно. Поэтому я всегда беру смену вечером после 18:00 перед выходом на автобус (18:50) и там не отображается дневная смена уже. Я прикреплю сюда только 5 скриншотов, где на мой взгляд все признаки мошенничества со стороны компании. есть вся переписка и видео фиксация переписки. И вообще теперь я все процессы с компанией всячески фиксирую. Мало того, что мне заблокировали учётную запись, так они ещё и отрицают что делали это.. помимо того на устройстве ТСД (через которое я работала) была сумма денежных средств до блокировки более 2300₽ до вычета 13% А по факту мне выплатили только 1304,71₽ чистыми. Что мне делать? Как доказать что это их ошибка или технический сбой, а не моя. Они всё отрицают. Я показываю им эти скриншоты, что они сами же запутались в своих словах и присылают мне отписку, что у них всё отображается корректно.
, вопрос №4767061, Лиана, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2025