Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как написать жалобу в прокуратуру?
Здравствуйте. Моя дочь 10 лет на уроке по танцам упала и получила перелом руки. Педагог не оказал никакой помощи, не оповестила меня, выставила ребенка из класса и продолжала вести урок. Как написать жалобу в прокуратуру?
, Галина, г. Южно-Сахалинск
Сергей Холкин
Здравствуйте, Галина! В вашем случае достаточно пойти в прокуратуру. Вы на бланке прокуратуры напишите заявление с указанием всех обстоятельств происшествия. Прокуратура проведёт проверку, нет ли нарушений в действиях педагога по танцам (нарушения могут вылиться для педагога в гражданско-правовую, уголовную, административную ответственность).
Похожие вопросы
Человек был в состоянии алкогольного опьянения) Заявление написала не сразу, так как думала что он будет помогать с лечением
Здравствуйте
В 2021 году меня лишили зрения на один глаз ударом палкой. (Человек был в состоянии алкогольного опьянения)
Заявление написала не сразу, так как думала что он будет помогать с лечением. Помощи не было, он продолжал пить и сел в тюрьму за подделку прав и пьяное вождение.
По своему делу я написала заявление в январе 2025 года.
Писала ни один раз, никто со мной не связывается, полиция не работает, в прокуратуре так же тихо.
Что делать?
228.1ч4 на 11 лет строгого режима, по апелляционной жалобе написано мной было снижение наказания срока до 7 лет
Здравствуйте, я был осуждён по ст. 228.1ч4 на 11 лет строгого режима, по апелляционной жалобе написано мной было снижение наказания срока до 7 лет, отбыл наказание в ик строгого режима 5,5 лет и вышел по ограничению свободы по 2,3 срока, скажите пожалуйста сколько лет у меня будет имется судимость?
Подскажите, возможно в такой ситуации написать жалобу/претензию на компанию Аэрофлота?
17 октября мы прибыли в аэропорт Шереметьево за 1,5 часа до вылета, потому что прошли онлайн регистрацию накануне. Простояв в очереди к стойке регистрации,чтоб сдать багаж, нам сообщают,что регистрация и прием багажа закрыты! Мы спрашиваем,что делать,как решить эту ситуацию,у нас вылет через 20 минут. Нам говорят,что ничего не могут сделать, предложили только оставить багаж в камере хранения аэропорта. Мы обратились за помощью к сотруднику Аэрофлота ( т.к. должны были лететь из компанией), но безрезультатно, нам только предложили купить другие билеты!В итоге,на рейс мы не попали. В этот день был мой день рождения, у нас был забронирован и оплачен отель и т.д. Покупая билеты на следующий день, выяснилось,что мы должны ещё доплатить за обратные, иначе они аннулируются! Подскажите, возможно в такой ситуации написать жалобу/претензию на компанию Аэрофлота?
О каком либо выходе на место или разбирательсве по существу жалобы в ответе не сказано
О нарушении прав
Потребиделя.
16.09.2025 в гор. Ялта м магазине Электро Мир я приобрел две ТВ розетки по цене 400 руб за штуку ( 800 руб). Эти розетки не подошли мне по цвету.
22.09.2025г. я обратился в магазин устно с прсьбой принять обратно товар и вернуть деньги. Продавец ответил, что это не возможно по причине того, что разорванна на них целофановая упаковка в которую был на заводе обернут товар.
23.09.25 я принес на имя директора магазина ИП Чугуева Н.И. Претензию где изложил свое требование принять товар и вернуть деньги в течении 10 дней. Чек на покупку товара имеется и был представлен. Претензию принял тот же продавец, что и продал этот товар. Продавец претензию принял, о чем распилался в копии притензии. По истичении 10 дней ответа по указанному электронному адресу так и не поступило.
16.10.2025 я обратился с заявлением в территриальный отдел Роспотребнадзора в гор. Ялта на имя начальника Мащенко Ю. К заявлению я приложил копию кассового чека, копию претензии, фото товара и упаковки. В своем заявлении я просил: - Провести проверку законности действий директора магазина
- Обязать магазин выполнить требования законодательства принять товар и вернуть деньги
- Привлечь виновных в административной ответственности по ч.4.1 ст. 14.8 Коап РФ.
Ответ на мое заявление из органа мне поступил 7.11.25г.. В своем ответе на двух листах мелким шрифтом организация рассказывала мне про свои права и разьясняла мои обязанности. Вывод такой, что возврат денег от продавца к покупателю это гражданско - правовые отношения и что и должен обратиться с суд с иском о нарушении моих прав потребителя и возврате денег. О каком либо выходе на место или разбирательсве по существу жалобы в ответе не сказано. Оставлен без внимания тот факт, что ИП было допущено правонарушение по ст. 14.8 КоАП РФ и в заявлении было четко это указано и я просил прилечь директора магазина к административной ответственности.
Я считаю, что организация не приняла всех мер, согласно своих полномочий, по рассмотрению моего заяления о нарушении прав потребителя. Считаю ответ - Отпиской. Всмвязи с эти вопрос: Как правильней мне поступить дпльше - Написать заяление в вышестоящую инстанцию оаспотребнадзора в Крым и просить повторно рассмотреть мое заяление и привлечь к администраивной ответсвенности магазин.
- Написать жалобу в прокуратуру на действие - бездействие должностных лиц организации и за формальный ответ.
- Сразу обращаться в суд для рассмотрения моих вопросов по существу в суде и просьбой обязать организацию выполнить свои обязанности в полном объеме.
Подскажите пожплуйста.