8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, как правильно написать претензию, чтобы вернули деньги за телефон и какие дукоменты потребовать с продавца, когда заберут телефон на экспертизу, чтобы в дальнейшем обратиться в суд?

Добрый день. Вчера купили телефон , он окозалсля с браком , после обновления ПО, перестал включаться, с сегодня к обеду включился, но не работает вайфай теперь и подвисает .

Обращались в магазин , сказали оставляйте на экспертизу .

Подскажите , как правильно написать претензию , чтобы вернули деньги за телефон и какие дукоменты потребовать с продавца , когда заберут телефон на экспертизу , чтобы в дальнейшем обратиться в суд ?

, Ксения, г. Лениногорск
Расул Абдулкадиров
Расул Абдулкадиров
Юрист, г. Каспийск

Здравствуйте, Ксения. Если вам нужно составление досудебной претензии или дополнительная подробная консультация по вопросам — напишите мне лично в чат. С уважением, юрист Расул Абдулкадиров.

0
0
0
0
Лилия Суровцева
Лилия Суровцева
Юрист, г. Дубна
рейтинг 9.8

Здравствуйте, Ксения!

Претензия пишется в свободной форме, желательно указать ссылки на применимые нормы права.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, требуется подробная консультация с правовым обоснованием и анализом судебной практики, либо необходима помощь в подготовке и составлении юридических документов, Вы можете обратиться ко мне в чат. 

Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с правилами платформы, услуги, предоставляемые в чате, являются платными. Буду рада помочь Вам в решении Ваших вопросов.

0
0
0
0
Людмила Калоева
Людмила Калоева
Юрист, г. Владикавказ

Добрый день! Претензия составляется на юр лицо-продавца.
Телефон относится к категории технически сложных товаров.Есть определенные нюансы по возврату или обмену.

Если нужна помощь в составлении документа, обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть он написал притензию как правильно на нее написать ответ
Здравствуйте. У меня в магазине был куплен центробежный насос, а через 2 дня его принесли в нерабочем состоянии и испорченым товарным видом и требуют вернуть деньги. Мы взяли насос для проведения экспертизы. На время проведения экспертизы мы дали рабочий насос. Но он его не устроил. Мы дали еще один и поехали проверить воду в его скважине. Ее там мало и она грязная с песком. А это противоречит работе насоса. Если мало воды, то насос мог сгореть поэтому. Или если много песка могли забиться крыльчатки и он сломается. Как быть он написал притензию как правильно на нее написать ответ
, вопрос №4766409, Мария, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Из-за этого у нас изъяли справку о подаче заявления и предложили прийти в следующий четверг
31.07.2025 мы подали заявление на ВНЖ на основании рождения ребенка. Виза выдана до 30.11.2025. Решение по ВНЖ пока отсутствует. Проверить статус невозможно: официальный сайт (https://xn--b1afk4ade4e.xn--b1ab2a0a.xn--b1aew.xn--p1ai/rsp ) не работает, дозвониться в подразделение невозможно — телефон не отвечает. При подаче заявления возникло много организационных проблем. Ребенок был только что рожден, и нам приходилось выполнять все процедуры с ним на руках. Нам выдали справку о принятии заявления на ВНЖ и направили супругу на дактилоскопию. Когда процедура уже началась, сотрудник вернулся и сообщил, что процесс прекращен, поскольку в нотариальном переводе отсутствует перевод страницы последней визы (хотя она полностью на русском языке). Из-за этого у нас изъяли справку о подаче заявления и предложили прийти в следующий четверг. Я уточнил, что к тому моменту наша виза уже будет заканчиваться, и спросил о возможности продления, на что получил ответ, что «сроки подачи — 14–20 дней» и продлить визу нельзя. После этого я направил электронное обращение в МВД. Спустя несколько минут мне позвонил сотрудник миграционного подразделения, сказал, что достаточно предоставить скан недостающей страницы, и пригласил донести его. Начальство, по его словам, разрешило оформить документы. Когда мы пришли получать визу на следующей неделе, выяснилось, что мое обращение до них дошло. Меня отчитали и потребовали написать объяснение о том, что претензий не имею. Я согласился, так как переживал, что визу могут не выдать. Визу продлили на 3 месяца, и мы стали ждать решение. Сейчас срок визы подходит к концу. Ни сайт, ни телефон подразделения не работают. Я направил официальный запрос в МВД о дальнейших действиях — ответа не получил. 14.11 пришел в подразделение лично, мне сказали прийти в понедельник. 24.11 мы пришли снова, и начальник подразделения высказала претензию за отправленную мной жалобу, хотя целью обращения было выяснить дальнейший порядок действий. На вопрос, нужно ли нам волноваться из-за окончания визы и покупать билеты, мне ответили, что волноваться не нужно, «занимайтесь ребенком и ждите письма». Сегодня пришел ответ, в котором указано, что рассматривать заявление могут до 4 месяцев (при этом виза выдана только на 3 месяца). В письме советуют проверять статус на сайте, который фактически не работает уже несколько месяцев. Сейчас ситуация следующая: — виза заканчивается на этой неделе; — сайт проверки статуса не работает; — дозвониться невозможно; — поездки в другой город затруднены из-за грудного ребенка; — приемные дни только понедельник и пятница, времени очень мало. Прошу разъяснить дальнейший алгоритм действий и правовую позицию с учетом истечения визы, отсутствия доступа к информации о статусе заявления и невозможности связи с подразделением.
, вопрос №4766395, Александр, г. Ангарск
Защита прав потребителей
О каком либо выходе на место или разбирательсве по существу жалобы в ответе не сказано
О нарушении прав Потребиделя. 16.09.2025 в гор. Ялта м магазине Электро Мир я приобрел две ТВ розетки по цене 400 руб за штуку ( 800 руб). Эти розетки не подошли мне по цвету. 22.09.2025г. я обратился в магазин устно с прсьбой принять обратно товар и вернуть деньги. Продавец ответил, что это не возможно по причине того, что разорванна на них целофановая упаковка в которую был на заводе обернут товар. 23.09.25 я принес на имя директора магазина ИП Чугуева Н.И. Претензию где изложил свое требование принять товар и вернуть деньги в течении 10 дней. Чек на покупку товара имеется и был представлен. Претензию принял тот же продавец, что и продал этот товар. Продавец претензию принял, о чем распилался в копии притензии. По истичении 10 дней ответа по указанному электронному адресу так и не поступило. 16.10.2025 я обратился с заявлением в территриальный отдел Роспотребнадзора в гор. Ялта на имя начальника Мащенко Ю. К заявлению я приложил копию кассового чека, копию претензии, фото товара и упаковки. В своем заявлении я просил: - Провести проверку законности действий директора магазина - Обязать магазин выполнить требования законодательства принять товар и вернуть деньги - Привлечь виновных в административной ответственности по ч.4.1 ст. 14.8 Коап РФ. Ответ на мое заявление из органа мне поступил 7.11.25г.. В своем ответе на двух листах мелким шрифтом организация рассказывала мне про свои права и разьясняла мои обязанности. Вывод такой, что возврат денег от продавца к покупателю это гражданско - правовые отношения и что и должен обратиться с суд с иском о нарушении моих прав потребителя и возврате денег. О каком либо выходе на место или разбирательсве по существу жалобы в ответе не сказано. Оставлен без внимания тот факт, что ИП было допущено правонарушение по ст. 14.8 КоАП РФ и в заявлении было четко это указано и я просил прилечь директора магазина к административной ответственности. Я считаю, что организация не приняла всех мер, согласно своих полномочий, по рассмотрению моего заяления о нарушении прав потребителя. Считаю ответ - Отпиской. Всмвязи с эти вопрос: Как правильней мне поступить дпльше - Написать заяление в вышестоящую инстанцию оаспотребнадзора в Крым и просить повторно рассмотреть мое заяление и привлечь к администраивной ответсвенности магазин. - Написать жалобу в прокуратуру на действие - бездействие должностных лиц организации и за формальный ответ. - Сразу обращаться в суд для рассмотрения моих вопросов по существу в суде и просьбой обязать организацию выполнить свои обязанности в полном объеме. Подскажите пожплуйста.
, вопрос №4765166, Юрий Гацко, г. Москва
Уголовное право
Сейчас же обвиняет его в хищении и якобы говорит о том в полиции что молодой человек эти деньги проиграл в
Здравствуйте! Молодого человека обвиняют в краже денежной суммы с карты, обвиняющий попросил помочь установить приложение втб банка, молодой человек в его присутствии это сделал. Сейчас же обвиняет его в хищении и якобы говорит о том в полиции что молодой человек эти деньги проиграл в казино, при первом допросе у него проверяли телефон и пытались зайти в какое-то казино, но он там не зарегистрирован, он так же предоставил детализацию полиции, в итоге применив физическую и моральную силу сотрудники полиции надавили на молодого человека запугали его тем что посадят в изолятор без возможности позвонить близким или адвокату, предложили написать заявление признание и отпустили. Я узнав об этом и проконсультировавшись в юристом предложили ему написать жалобу на сотрудника, вчера его снова вызвали и эти сотрудники сказали что теперь за жалобу они его найдут за что точно посадить, опечатали телефон и забрали телефон. Что теперь делать?
, вопрос №4764862, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2025