Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть он написал притензию как правильно на нее написать ответ
Здравствуйте. У меня в магазине был куплен центробежный насос, а через 2 дня его принесли в нерабочем состоянии и испорченым товарным видом и требуют вернуть деньги. Мы взяли насос для проведения экспертизы. На время проведения экспертизы мы дали рабочий насос. Но он его не устроил. Мы дали еще один и поехали проверить воду в его скважине. Ее там мало и она грязная с песком. А это противоречит работе насоса. Если мало воды, то насос мог сгореть поэтому. Или если много песка могли забиться крыльчатки и он сломается. Как быть он написал притензию как правильно на нее написать ответ
Здравствуйте, Мария.
На претензию, действительно, нужно ответить — непременно. Но, я считаю, что ответ нужно предоставить промежуточный, так как не готово еще заключение экспертизы.
В силу положений ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»,
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Срок предоставления промежуточного ответа в адрес потребителя, составляет 7 дней, в силу ст. 314 ГК РФ.