8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Публикации происходят в течении 10 рабочих дней или календарных?

прошло финальное заседание арбитражного суда по банкротству физ лица 13 11 2025 г. но ничего не публикуется. суд Москвы. публикации происходят в течении 10 рабочих дней или календарных?

, Игорь, г. Москва
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Игорь!

Согласно Федеральному закону от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» публикация сведений о решениях арбитражного суда по делам о банкротстве осуществляется в течение 10 календарных дней с даты их принятия.

В частности, статья 28 указанного закона устанавливает, что сведения, подлежащие опубликованию, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и публикуются в официальном издании в течение 10 календарных дней с даты их включения в реестр.

Обратите внимание, что в некоторых случаях могут возникать технические задержки при публикации, особенно если решение было принято в конце рабочей недели или перед праздничными днями.

Вы можете самостоятельно проверить наличие публикаций на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве (https://bankrot.fedresurs.ru/) или на сайте арбитражного суда города Москвы в картотеке дел.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
2 КОАП РФ можем ли мы оплатить штраф со скидкой 50% в течение 20 дней?
ядоко струне, просрочили уведомление оо увольнение иностранца на 2 рабочих дня в иммиграционную службу, назначили суд, подали в суд хадатальство с просьбой применить административное наказание в виде предупреждения, но суд назначил штраф в 200.00О, по статье часть 1.3-3 статья 32.2 КОАП РФ можем ли мы оплатить штраф со скидкой 50% в течение 20 дней ?
, вопрос №4765447, Клиент, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Я работаю по 40 часовой рабочей недели, суббота и воскресенье выходные дни
Гостиница в которой я работаю, относиться к предприятию с непрерывным циклом работы. Я работаю по 40 часовой рабочей недели, суббота и воскресенье выходные дни. В праздничные выходные начальство составляет график, где я должна работать без оплаты , выходного праздничного дня или за отгул. Говорят, что у меня не хватает нормы часов
, вопрос №4765222, Татьяна, г. Омск
Защита прав потребителей
Если могу, то как это сделать и какие документы потребуются?
Здравствуйте, купил пуховик в интернет-магазине, вернул, т.к. не подошел в размере. Продавец сказал, что средства вернут в течении 14-30 дней. 30 дней прошли, они попросили подождать еще 10 дней. 10 дней прошли, но они так и не вернули деньги. Я знаю, что средства за товар надлежащего качества возвращают в течении 10 дней, но у них в договоре оферты, прописано, что средства возвращают в течении 14-30 дней. Что делать в этой ситуации? Могу ли я подать иск в суд? Если могу, то как это сделать и какие документы потребуются?
, вопрос №4765246, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
О каком либо выходе на место или разбирательсве по существу жалобы в ответе не сказано
О нарушении прав Потребиделя. 16.09.2025 в гор. Ялта м магазине Электро Мир я приобрел две ТВ розетки по цене 400 руб за штуку ( 800 руб). Эти розетки не подошли мне по цвету. 22.09.2025г. я обратился в магазин устно с прсьбой принять обратно товар и вернуть деньги. Продавец ответил, что это не возможно по причине того, что разорванна на них целофановая упаковка в которую был на заводе обернут товар. 23.09.25 я принес на имя директора магазина ИП Чугуева Н.И. Претензию где изложил свое требование принять товар и вернуть деньги в течении 10 дней. Чек на покупку товара имеется и был представлен. Претензию принял тот же продавец, что и продал этот товар. Продавец претензию принял, о чем распилался в копии притензии. По истичении 10 дней ответа по указанному электронному адресу так и не поступило. 16.10.2025 я обратился с заявлением в территриальный отдел Роспотребнадзора в гор. Ялта на имя начальника Мащенко Ю. К заявлению я приложил копию кассового чека, копию претензии, фото товара и упаковки. В своем заявлении я просил: - Провести проверку законности действий директора магазина - Обязать магазин выполнить требования законодательства принять товар и вернуть деньги - Привлечь виновных в административной ответственности по ч.4.1 ст. 14.8 Коап РФ. Ответ на мое заявление из органа мне поступил 7.11.25г.. В своем ответе на двух листах мелким шрифтом организация рассказывала мне про свои права и разьясняла мои обязанности. Вывод такой, что возврат денег от продавца к покупателю это гражданско - правовые отношения и что и должен обратиться с суд с иском о нарушении моих прав потребителя и возврате денег. О каком либо выходе на место или разбирательсве по существу жалобы в ответе не сказано. Оставлен без внимания тот факт, что ИП было допущено правонарушение по ст. 14.8 КоАП РФ и в заявлении было четко это указано и я просил прилечь директора магазина к административной ответственности. Я считаю, что организация не приняла всех мер, согласно своих полномочий, по рассмотрению моего заяления о нарушении прав потребителя. Считаю ответ - Отпиской. Всмвязи с эти вопрос: Как правильней мне поступить дпльше - Написать заяление в вышестоящую инстанцию оаспотребнадзора в Крым и просить повторно рассмотреть мое заяление и привлечь к администраивной ответсвенности магазин. - Написать жалобу в прокуратуру на действие - бездействие должностных лиц организации и за формальный ответ. - Сразу обращаться в суд для рассмотрения моих вопросов по существу в суде и просьбой обязать организацию выполнить свои обязанности в полном объеме. Подскажите пожплуйста.
, вопрос №4765166, Юрий Гацко, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2025