Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Планшет без гарантии
Планшет сломался два раза, чинили по гарантийному талону. Сломался уже в 3 раз, но гарантия закончилась! При этом причина поломки одна и та же! могу ли я вернуть деньги или поменять его? Могу ли обратиться с заявлением?
Здравствуйте Гузелия!
Согласно п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Таким образом, возможно гарантийный срок еще и не прошел. Тогда в соответствии со ст. 18 Закона:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы можете написать продавцу претензию, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд.
С Уважением, Надежда.